macron 1 884 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @V92, я тоже когда-то переносил в ТЧ аномалии из ЧН/ЗП, в том числе зеленый туман. Там какая-то глюка после переноса была, что партиклы не исчезают. Чем дольше загружена лока,тем больше генерируется тумана, пока не переклинет память/процессор. Ковыряй particles.xr в сборке совместимых либ, что я недавно сливал, в частности партиклы zones\zone_acidic_idle, zones_mine\zone_acidic_hit и зависимые от них. Шейдеры здесь ни при чем. Изменено 19 Марта 2015 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 19 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @V92, формат партиклов в ЗП другой, их надо вручную переносить. Как уже сказал macron, у тебя скорее всего частицы бесконечно генерятся и не удаляются, поэтому и образуется такое "свечение". З.Ы. не знал, что ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__. Изменено 19 Марта 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @macron, ну как же не в шейдерах? Партиклы я перенес еще за полдня до шейдеров - так тумана вообще не было. Я их и перенес сначала для того, чтобы пламя газовых горелок восстановить (для этого изначально и ps_static .__ переносил). Пламя появилось, а в качестве бонуса - эффекты кислотных аномалий, те, что на брызги зеленой жижи вверх похожи. А вот тумана вообще не было. А как шейдеры совместил - сразу появился. Я вообще не думал, что он будет, совместил из разряда "а что будет, если...". Я думал, что вообще вылетит. Так что шейдеры всё-таки причем. А за совет с партиклами спасибо, гляну. ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__ Это же ПЫС, от них всего можно ждать. Иначе откуда вообще туман взялся? Аномалии-то как таковой в карьере и нет, я их не спавнил еще. Так что да, получается поля именно там. А туман не только в карьере, он и в остальных местах есть, где в ЗП были кислотные аномалии. Вышеуказанный файл и сам из ЗП. Хм, а ведь в ТЧ есть аналог таких аномалий с туманом - аномалия "Туман", только там он белого цвета. Можно взять ее партиклы\шейдеры, адаптировать под туман из ЗП, перекрасить - и будет нормально. Цвет ведь изменить можно? Изменено 20 Марта 2015 пользователем V92 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 @V92, будет желание, выкладывай свои наработки по туману. Я давно искал подобную адаптацию. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 20 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Anonim and KD, I can connect your shaders? I would like to use them in my mod? Sorry, it in Polish. Ale ja połączyłem Twoje shadery z tymi od KDBut I can use that what he did (your shaders + KD shaders)? But, working for me Who has the texture of dirt lenses metro last light?And, how to change lamp color in agroprom underground? Hey! I copy Anonim lens dirt shader to my shaders. This is code: #ifdef USE_LENS_DIRT float3 lens_dirt = (pp_sunshafts * tex2D(s_lens, center)); img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY); #endif how to do to get this effect by turning it by bloom?Change to this?: #ifdef USE_LENS_DIRT float3 lens_dirt = (bloom * tex2D(s_lens, center)); img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY); #endif Изменено 14 Июня 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Вопрос, накортачил с шейдерами, теперь даже на максимальной плотности нет травы вообще. Убирать шейдеры не хочется, а узнать в чем проблема интересно. Подскажите какой шейдер отвечает за траву и все что с ней связано? Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 25 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Может кто чего подскажет. Тут дело явно в шейдерах, если ставлю шейдеры те что были в шапке, то на наземных локах всё нормально, а когда захожу в подземку, например в х8(лока из ЗП), то вижу вот такое. Заменяю шейдеры на другие, например из Парадайз то все нормально. В чем может быть проблема? Просто я в шейдерах, совсем профан. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Ребята! Если у кого есть шейдер models\slightlmp - можете поделиться? Говорят эта дрянь где то в обновлении к НС. А то у меня из за него вылет при входе на локу. Когда и где его подцепил - не помню уже. И не смог вычислить модель, что его использует... Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 В чем может быть проблема? Во всём , начиная с папки BIN. Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь и что ты хочешь получить в итоге. По картинке никто тебе ответа не даст, нужно смотреть конкретные файлы , что на что меняешь. 1 2 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 (изменено) Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь Мде...Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров. Получается, что просто так его ставить нельзя? Ну - обычному юзеру, далекому от шейдеров. Шейдера ОГСЕ. Родные шейдера ТЧ 06. Может быть кто-нибудь в курсе, где собачка порылась? Имеется ввиду белая полоска вдоль горизонта... В принципе остальные изменения в освещенности и прочее зависят от погоды. Да...и ОГСЕшные шейдера таки красивее)) Изменено 13 Июня 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @_Val_, Блум нужно уменьшить, ты видимо поставил их на пак шейдеров 2218 или на любые другие где восстановлен билдовский блум. Ссылка на комментарий
Boorbon 16 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Блум нужно уменьшить, ты видимо поставил их на пак шейдеров 2218В ОГСЕшных вроде тоже блум был восстановлен, но могу ошибаться, давно это было. Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров. Получается, что просто так его ставить нельзя? Почему нельзя, можно, там же ридми есть, по нему и ставить , как написано. У каждого автора шейдерпака свои тараканы, некоторые надо на оригинал накатывать , некоторые полностью удалив папку с шейдерами. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 там же ридми есть Так по ридми и ставили... Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 Может кто знает, ребристость можно как-нибудь подправить? 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2015 r2_sun_near и r2_sun_near_border крутить, а ещё лучше подкрепить это всё проектом x-ray extensions, используя правки на увеличение карты теней и расширенную регулировку r2_sun_near. 1 Ссылка на комментарий
ОТИС 37 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Подскажите пожалуйста, как исправить вот такие засветы объектов в тч Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @ОТИС, смотри r2_gloss_factor / r2_bloom_fast / r2_sun_lumiscale, если мне не изменяет память... Да, и еще с параметром glow и hemi поиграйся. А вообще советую тебе пойти сюда Изменено 3 Августа 2015 пользователем HESH 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 r2_bloom_threshold 0.9 - ввести его в консолей Кто-нибудь знает, как сделать отражений воды? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @DDamian724, Отражение воды только в огсе 0693, исходный код есть, выдёргивай, без обид. Изменено 3 Августа 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Я Знаю. Но, как это OLR? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти