Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, alexsimm сказал:

@MADMAX666, это конечно же хорошо. НО я брал шейдеры, которые использует сама игра

Так это полностью шейдеры из ОГСЕ со всеми файлами. В них ничего не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexsimm сказал:

@MADMAX666, с ними игра запускается, но они не подойдут, так как сплошные графические глюки

То есть? Это оригинальные шейдеры из ОГСЕ. Какие там могут быть глюки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexsimm сказал:

@MADMAX666, значит что-то менялось в них по солянку. Структура папок другая.

Бред конечно но бог его знает. Значит распаковывай НС-16 и бери шейдеры от туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, alexsimm сказал:

ну вот и распаковал, не идёт игра :(

В теми шейдерами что ты дал, игра пошла, но сплошные графические артефакты.

Ты имеешь в виду у тебя все как бы размазано и полоски от текстур во все стороны и низ с верхом путается да?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй из моей папки удалить файлы skin.h и skin_qt.h

 

Если не поможет то вот https://dropmefiles.com/l9TXf только что выдрал из ОГСЕ)))))) Проверил все работает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

r2_gloss_factor в консоли пропишите и уменьшите значение.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.05.2020 в 15:16, Капрал Хикс сказал:

Подскажите решение проблемы с просвечиванием аномалии "Жгучий пух" чернотой сквозь туман.

Там саму текстуру надо править. Есть готовая могу скинуть.

Друзья есть проблема. Скачал движок OGSR последней сборки.

При запуске выдает ошибку

Скрытый текст

[error]Expression    : file
[error]Function      : CResourceManager::_CreatePS
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 265
[error]Description   : c:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps

[09.05.20 14:10:57.100] ********************************************************************************
[09.05.20 14:10:57.154] !!stack trace:
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFA3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC7281], Fun: [LogStackTrace()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->28] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC70CF], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->142]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABFFC6E69], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->201]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A009C9B], Fun: [CResourceManager::_CreatePS()] + [771 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->265] + [59 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A02114A], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [214 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Recorder_R2.cpp-->28]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A020F03], Fun: [CBlender_Particle::Compile()] + [511 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Particle.cpp-->141] + [15 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A06592A], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [534 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->198]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A0656F8], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A065C97], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A07D372], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A05F7E7], Fun: [PS::CPEDef::CreateShader()] + [63 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ParticleEffectDef.cpp-->48]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A06334C], Fun: [CPSLibrary::Load()] + [680 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\PSLibrary.cpp-->239]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A063788], Fun: [CPSLibrary::OnCreate()] + [60 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\PSLibrary.cpp-->37]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A0B0AE1], Fun: [CRender::create()] + [2489 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4.cpp-->391]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA9A03F871], Fun: [dxRenderDeviceRender::OnDeviceCreate()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->140]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F79FC8], Fun: [CRenderDevice::_Create()] + [60 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->121]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F7A1E0], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [216 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->203]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3E1AD], Fun: [Startup()] + [153 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->199]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3E5A6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F3BCB1], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [C:\GAMES\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6E8F99822], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFAE7617BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAE83ECED1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[09.05.20 14:10:57.155] ********************************************************************************

С партиклями из сборки самого движка запускается без проблем. Но у меня свой мод в разработке и там присутствуют свои партикли. И соответственно выдает ошибку, так как нехватает партиклей. Распаковка и замена партиклей из самого движка не помогает. Выдает ту же ошибку в итоге. Шейдера particle_s-mul.ps я вообще ни в одних шейдерах не нашел. На предыдущей сборки движка все работало без проблем. Помогите решить проблему. Заранее огромное спасибо.

 

Проблему решил, таким образом. Взял этот шейдер из r2 папки и переделал под r3 и все заработало. Хотя в r3 такого шейдера в принципе нет вообще. Странно конечно.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Капрал Хикс сказал:

Скинь, пожалуйста, можно сюда, думаю, не мне одному нужно

Ок сейчас дам ссылку. Он не мой. То же один хороший человек дал:biggrin:

https://yadi.sk/d/8L_tMaWj1Hv_Bg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Никсон сказал:

Кто может подсказать, как убрать подобную лажу?

Если вы имеете в виду вот этот блеск на стенах, то это bloom. Попробуйте в консоли прописать вот это 

r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.0
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.

Ну или посмотрите в файле user. txt какие у вас там значения. Либо уменьшайте параметр r2_ls_bloom_kernel_scale к примеру 0.7 сделайте. А вообще странно. Такого бага у себя не наблюдал.

Изменено пользователем MADMAX666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Никсон сказал:

Извините, но я имел ввиду данные шероховатости.

Ну так правильно.))) Работает бамп текстур и парралакс.Так и должно быть. Тот скрин без них сделан на обычных шейдерах.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stalkersof сказал:

Подскажите люди добрые там есть движковые правки или нет

Насколько я знаю нет. Я кое что переносил уже на ОГСР оттуда. Потом сдох винт и так пока руки и не дошли до финального варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stalkersof сказал:

Подскажите люди добрые там есть движковые правки или нет

Хотя нет к сожалению. Нужны правки для луж и тумана в движке. 

13 минут назад, Prophet13 сказал:

А можно источник?

Источник на что дружище?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolyan сказал:

Народ, всем здравия! У кого-нить остались шейдеры от Anonima? 

Приветствую. Да есть!!!

Лови дружище! https://disk.yandex.ru/d/5vxEzPdK3FufXA

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...