nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 Может кто нибудь расскажет как сделать лёгкую шейдерную реализацию ленс дирт? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Октября 2015 @Anonim, Можно носом тыкнуть? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Октября 2015 @Anonim, А как сделать так что бы изображение не искажалось?В огсе искажается с помощью blur, но как его отключить что бы получить чистое отражение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 10 Октября 2015 @Ghost-2142, Попробуй отрегулируй r2_sun_near до 50. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 10 Октября 2015 @Ghost-2142, Это регулировка дальности теней, есть ещё r2_sun_focus on. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Далее, где крутить прозрачность воды? Темнее и светлее сделать могу, но прозрачность? В файле water.ps покрути параметры half amount = 0.15h+0.25h*pow (fresnel,9); // 1=full env, 0=no env. Если я правильно тебя понял. Изменено 19 Октября 2015 пользователем nikita_nz1986 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 20 Октября 2015 @dromundus, Посмотри файл waterconfig.h. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Декабря 2015 @dromundus,Нагрузка может какая то? @nikita_nz1986,Вот и ответ "другие приоритеты были" by Dmitriy Iassenev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 10 Февраля 2016 Почему вылетает с таким логом, ничего не правил чисто огсе шейдер, на оригинальной игре: error X3000: syntax error: unexpected token '[' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение