Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Может кто нибудь расскажет как сделать лёгкую шейдерную реализацию ленс дирт?

  • Согласен 3

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, А как сделать так что бы изображение не искажалось?В огсе искажается с помощью blur, но как его отключить что бы получить чистое отражение?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Далее, где крутить прозрачность воды?  Темнее и светлее сделать могу, но прозрачность?

В файле water.ps покрути параметры         half         amount             = 0.15h+0.25h*pow        (fresnel,9);                        // 1=full env, 0=no env.

Если я правильно тебя понял.

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вылетает с таким логом, ничего не правил чисто огсе шейдер, на оригинальной игре: error X3000: syntax error: unexpected token '['

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...