nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 @demon96, Может поможет,помогло? @demon96, Хотя можно бамп бинокля изменить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @demon96, http://rghost.ru/56542298 Распакуй и кинь в textures\wpn Может поможет. Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @demon96, Я её не много изменил,просто проверь. @demon96, Есть ещё это @demon96, Вот есть замечательный канал http://www.youtube.com/channel/UCwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A http://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 @demon96, http://rghost.ru/56542574 @nikita_nz1986, Помогло? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Июня 2014 @KD87, Ну а можно ли с эмитировать тень? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Может кто нить подсказать:возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода , шейдеры я адаптировал. Платформа:чн Пытаюсь сделать отражения в воде для чн. Заранее благодарю. Изменено 20 Августа 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @krovosnork, Движка. К примеру в enb series многие эффекты добавили в движок без исходного кода, как мне так же сделать, может кто может помочь? Изменено 21 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @krovosnork, Дай мне исходники чистого неба, если есть! Изменено 21 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Вопрос: в каком модуле расписана вода? ЧН или ТЧ Изменено 21 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) @Потенциал,_да ну?_Я с проблемой исходного кода всё решил,_помогли._Теперь проблема в том, что я не могу найти модуль воды._А шейдеры я адаптировал,_почти работают, по крайней мере не вылетают и вода есть! Изменено 21 Августа 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Августа 2014 Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую. Разве в сталкере шейдеры написаны на HLSL, не на GLSL? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 17 Сентября 2014 Кто знает для чего этот шейдер? function l_special (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("model_distort4glass","particle_distort"): sorting (3, true): blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha): zb (true,false): fog (false): distort (true)shader:sampler ("s_base") :texture (t_base)shader:sampler ("s_distort") :texture ("pfx\\pfx_dist_glass2")endfunction normal (shader, t_base, t_second, t_detail)shader:begin ("model_env_lq","model_env_lq"): fog (true): zb (true,false): blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha): aref (true,0): sorting (3,true): distort (true)shader:sampler ("s_base") :texture (t_base)shader:sampler ("s_env") :texture ("sky\\sky_5_cube") : clamp()end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) @KD87, Как я понимаю, как вы объясняете просто торкнуть инклуд и всё?А как после этого назначать шейдер модели?Ведь в shaders.xr нового шейдера не добавиться, я понимаю что его надо добавить через сдк, но найдет ли сдк новый шейдер, вот в чем вопрос! P.S.Я глубоко извиняюсь за такие детские вопросы, просто хочется знать по поводу шейдеров. Изменено 21 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Сентября 2014 @Samber13, Эм... не хочу показаться дерзким, но я это знал, я спросил сдк увидит этот шейдер или нет? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) @Samber13, Ну хоть кто то объяснил, спасибо! P.S.Надеюсь это верно. Изменено 21 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 12 Января 2015 Кто знает как это устранить? Платформа:Чистое Небо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 2 Марта 2015 @dsh,, В билде 3120 есть данные шедеры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @DDamian724, Отражение воды только в огсе 0693, исходный код есть, выдёргивай, без обид. Изменено 3 Августа 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @DDamian724, В олр нет отражений, это муляж. Изменено 3 Августа 2015 пользователем nikita_nz1986 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Всем привет, с Божьей помощью я почти закончил адаптировать отражения для сталкер чистое небо. Никто не подскажет как убрать эти полосы?Может кто уже встречался с таким? Изменено 3 Октября 2015 пользователем nikita_nz1986 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение