macron 1 884 Опубликовано 8 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 20:11, Tolyan сказал: Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 14 Февраля 2019 15 минут назад, Ярослав Хантер сказал: Shader 'models\weapo' not found in library. Вкратце, надо шейдередитором или каким-нибудь шейдерконвертером в shaders.xr продублировать models\weapons как models\weapo. На крайняк, в самой модели хексом переименовать models\weapo в models\model. Но тогда у модели на r1 пропадет "блеск". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 7 Декабря 2019 (изменено) 2 часа назад, Tolyan сказал: какой шейдер в папке р2 отвечает за trans объекты В ЧН чтобы исправить глюки прозрачности, правили vert.ps. А вообще, основное в shaders.xr. Изменено 7 Декабря 2019 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 25 Февраля 2020 В 22.12.2019 в 11:46, Tolyan сказал: на р2 какие шейдеры отвечают за деревья deffer_tree_bump.vs deffer_tree_flat.vs shadow_direct_tree.vs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 9 Марта 2020 4 часа назад, Space.Marine сказал: шейдерами намокания поверхности на R3 (DX10) для ЗП. Намокание всё равно глючное. Я помню фиксы r3 добавлял в гташную мапу https://cloud.mail.ru/public/2xcE/2bkLviBAy 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 12 Сентября 2020 1 час назад, drksnc сказал: Что за странное сглаживание в UI на DX10 и DX11? Встречал на ЧН/ЗП на DX10 косяк с кривой инициализацией видеорежимов. Попробуй дважды выполнить в консоли vid_restart в главном меню. 19.08.2020 в 19:40, Ivan Derban сказал: 1) Можно ли решить проблему с отражением кубонеба в ЗП, не ковыряясь в бинарниках? Я для ТЧ на r2 делал s-шейдером на основе воды отражение неба для статичной геометрии (стекло статичного вертолета). На моделях так не работало, были дырки вместо текстур. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) SOC_reshade_mini_v23 - в общем, сборка reshade-эффектов, адаптированная под stalker (в теории может работать и с другими играми). Разрабатывалась под конкретный проект, на разных модах может выглядеть по разному и требовать дополнительной настройки. https://disk.yandex.ru/d/ox5eEJKBvUQw1g Изменено 25 Августа 2021 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 884 Опубликовано 24 Октября 2022 (изменено) @wiegy при такой формулировке вопроса вряд ли кто-то поймет, о чем вообще речь. Выложи примеры (сами конкретные файлы шейдеров, картинки, описания к какому билду и рендеру это относится)... Изменено 24 Октября 2022 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение