Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

В 06.02.2019 в 20:11, Tolyan сказал:

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее?

Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ярослав Хантер сказал:

Shader 'models\weapo' not found in library.

Вкратце, надо шейдередитором или каким-нибудь шейдерконвертером в shaders.xr продублировать models\weapons как models\weapo. На крайняк, в самой модели хексом переименовать models\weapo в models\model. Но тогда у модели на r1 пропадет "блеск".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolyan сказал:

какой шейдер в папке р2 отвечает за trans объекты

В ЧН чтобы исправить глюки прозрачности, правили vert.ps. А вообще, основное в shaders.xr.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2019 в 11:46, Tolyan сказал:

на р2 какие шейдеры отвечают за деревья

deffer_tree_bump.vs

deffer_tree_flat.vs

shadow_direct_tree.vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Space.Marine сказал:

шейдерами намокания поверхности на R3 (DX10) для ЗП. 

Намокание всё равно глючное. Я помню фиксы r3 добавлял в гташную мапу 

https://cloud.mail.ru/public/2xcE/2bkLviBAy
 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, drksnc сказал:

Что за странное сглаживание в UI на DX10 и DX11?

Встречал на ЧН/ЗП на DX10 косяк с кривой инициализацией видеорежимов. Попробуй дважды выполнить в консоли vid_restart в главном меню.

19.08.2020 в 19:40, Ivan Derban сказал:

1) Можно ли решить проблему с отражением кубонеба в ЗП, не ковыряясь в бинарниках?

Я для ТЧ на r2 делал s-шейдером на основе воды отражение неба для статичной геометрии (стекло статичного вертолета). На моделях так не работало, были дырки вместо текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SOC_reshade_mini_v23 - в общем, сборка reshade-эффектов, адаптированная под stalker (в теории может работать и с другими играми). Разрабатывалась под конкретный проект, на разных модах может выглядеть по разному и требовать дополнительной настройки.

 

https://disk.yandex.ru/d/ox5eEJKBvUQw1g

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@wiegy при такой формулировке вопроса вряд ли кто-то поймет, о чем вообще речь. Выложи примеры (сами конкретные файлы шейдеров, картинки, описания к какому билду и рендеру это относится)... 

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...