Silver Raven 197 Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) У меня тут снова появился вопрос по мультиплеерной сборке 2r0006 macron-а. Я путем сравнения файлов шейдеров для статики отобрал те, что отличаются от оригинала и копировал их в свою сборку. Провел мелкий рефракторинг. Сейчас, с учетом нескольких добавленных файлов (правки glow, отображения секторов на дистанции и шейдеров невидимости для кровососа - bloodinv) список таков: Есть ли среди них ненужные\временные\тестовые файлы?Насколько я помню, в HLSL комментарии помечаются только символами //, а как игра реагирует на подобное: local tex_base = "water\\water_water" local tex_nmap = "water\\water_normal" local tex_dist = "water\\water_dudv" local tex_env0 = "$user$sky0" local tex_env1 = "$user$sky1" local tex_leaves = "water\\water_foam" function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("water_soft","water_soft") : sorting (2, false) : blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha) : zb (true,false) : distort (true) : fog (true) shader:sampler ("s_base") :texture (tex_base) shader:sampler ("s_nmap") :texture (tex_nmap) shader:sampler ("s_env0") :texture (tex_env0) : clamp() shader:sampler ("s_env1") :texture (tex_env1) : clamp() shader:sampler ("s_position") :texture ("$user$position") shader:sampler ("s_leaves") :texture (tex_leaves) : wrap() :f_anisotropic() end --[[ function l_special (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("waterd_soft","waterd") : sorting (2, true) : blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha) : zb (true,false) : fog (false) : distort (true) shader:sampler ("s_base") :texture (tex_base) shader:sampler ("s_distort") :texture (tex_dist) shader:sampler ("s_position") :texture ("$user$position") end ]] --[[ function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("waterd","waterd") : sorting (2, true) : blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha) : zb (true,false) : fog (false) : distort (true) shader:sampler ("s_base") :texture (tex_base) shader:sampler ("s_distort") :texture (tex_dist) end ]] Нижняя часть считается комментарием? Ее можно удалять? Чего падает с руганью на порталы?error is (11): error X3004: undeclared identifier 's_tonemap' Can't compile shader portalИх правку брал, если память не изменяет, из темы шейдеров gameru.net От себя ничего не добавлял.А если удалить все шейдеры portal, вываливается это: ! error: (16): error X3018: invalid subscript 'P' stack trace: 0023:01C9000E xrCore.dll 0023:01B5CD45 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:0048DC1A xr_3da.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Изменено 7 Октября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) @Anonim, содеримое, portal-ов: .s function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader :begin ("portal","portal") :fog (true) :zb (true,false) :sorting (3, true) :blend (true,blend.srcalpha,blend.invsrcalpha) shader :sampler ("s_tonemap") :texture ("$user$tonemap") end .ps #include "common.h" half4 main ( half4 C:COLOR0 ) : COLOR { half4 result; #ifdef USE_VTF result.rgb = C; #else half4 high; half scale = tex2D(s_tonemap,half2(.5h,.5h)).x; tonemap (result, high, C, scale); #endif result.a = C.a; return result; } .vs #include "common.h" struct v_vert { float4 pos : POSITION; // (float,float,float,1) float4 color : COLOR0; // (r,g,b,dir-occlusion) }; struct vf { float4 hpos : POSITION; float4 c : COLOR0; float fog : FOG; }; vf main (v_vert v) { vf o; o.hpos = mul(m_VP, v.pos); // xform, input in world coords o.c = v.color; o.fog = calc_fogging(v.pos); // fog, input in world coords o.fog = saturate(o.fog); o.c.rgb = lerp(fog_color, o.c, o.fog); o.c.a = o.fog; #ifdef USE_VTF float scale = tex2Dlod (s_tonemap,float4(.5,.5,.5,.5)).x ; o.c.rgb = o.c.rgb*scale; // copy color, pre-scale by tonemap //float4 ( v.c.rgb*scale*2, v.c.a ); #endif // USE_VTF return o; } З.Ы. Так же, ищу правку аналогичную порталам, но для динамических объектов. (пример: аномалия "ржавые волосы" просвечивает чернотой скозь плотный туман) Изменено 7 Октября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Silver Raven 197 Опубликовано 18 Октября 2016 @Anonim, насколько бы данный вариант лучей от фонарика не был кривым, он все равно выглядит интереснее, аналога ПЫС. Но я бы желал иметь подобную плюшку в виде отключаемой опции. Надеюсь, у тебя там в новом шейдерпаке все можно максимально кастомизировать под себя? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение