Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

@Anonim, ты как спец в шейдерах подскажи, вот фонарь, где можно подкрутить яркость фонарика, и цвет .

 

ffec33f12b1ccdc6397adf7bd8c19e285f208c22

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему же когда ставлю другие шейдеры. то и яркость и цвет освещения меняется. Прямо таки в шейдерах ничего не меняется, а только в конфиге?

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, фонари на стенах, так где же это всё-таки подкручивается, в каких шейдерах. Или пример с дргуми шейдерами показать?

dc94f5662a6fdf7eea73388caede8eb65f205b22

Другие шейдеры,  другой цвет.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы что сговорились что ли, или издеваетесь. Ещё раз повторю, мне без разницы, фонари они или светильники. Где настраивается в шейдер их цвет или свет, как кому угодно. Зачем мне алспавн нужен.  Меняю шейдеры, цвет меняется у этих осветительных приборов. Это зависит от шейдеров, где в них это настраивается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RayTwitty, Вот это мне и надо, где его увеличить? Наконец-то поняли друг друга.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"На Р2 этот шейдер не поддерживается, о чем в логе и написано" - вот такое нашел. Пишут, что шейдер этот 100% есть в библиотеке.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто знает как решить проблему на статике. Вылетает вот с таким логом. Это я так понял колючая проволока. А вот что там с шейдерами, это для меня не понятно.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
 

stack trace:

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, правку мне скинули, текстура эта есть, она еще с оригинала никуда не девалась. А вот то, что я баран в разборке локаций, и СДК знаю очень слабо, то это факт. Вот как-то так. :)

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

d1131c14134f2c79337f64a6bc5a29e24d2dcc24

Господа подскажите, можно ли как-то уменьшить вот это свечение во время тумана, шейдеры те, что с лучиками. В ОГСЕ видел такое же.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос такой, вот скрин с обычными шейдерами без лучей

0cd8927aef82888cc42ab228ce7df7ad5f204824

в дали туманчик типа, все выглядит нормально.

 Вот то же самое, та же погода и тот же час, но шейдеры с лучиками, в дали не прозрачная серость, может можно как-то настроить её прозрачность, как на первом скрине?

809044e0e2110fdfa1299ca7e0c3a2d35f204824

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...