nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @KD87, Спасибо,теперь вопрос если можно, во общем:В шейдере water.ps(R2) есть строчка half3 water_intensity; как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды и еще есть float3 water_intensity; в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3 water_intensity; поставить float3 water_intensity; , что нить изменится? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды Не просто что-то общее, а это тот самый параметр и есть. Он передается из конфигов в шейдеры. в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3 water_intensity; поставить float3 water_intensity; , что нить изменится? Ровно ничего. Это просто формат числа с плавающей точкой, там и half хватает, разницы с float не заметишь. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @KD87, А отражение в намокших поверхностях можно сделать? Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) KD87, извини за нубский вопрос ....Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере.... А то как то слишком цветасто получается... И где в отражении неба/воды параметры отвечающие за эту же самую цветность RGB можно сделать наоборот "поцветастей". И может можно в шейдерах добавить бамп отвечающий за отражение ведь в обычных текстурах поверхностей даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения ....В текстурах воды бампов нет...Я пробовал прицепить к текстурам не сработало но может можно присоединить подобный бамп к самим шейдерам... Тогда по логике любой динамический свет должен давать какой то блик пусть и не само точное отражение но ведь на земле и асфальте он есть....значит если правильно бамп прицепить и на воде может быть...В теории... Изменено 22 Апреля 2014 пользователем dromundus 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 KD87, А отражение в намокших поверхностях можно сделать? Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться. Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере В меню настроек. даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения Да нет никакой имитации, просто адский блик. Будто маслом облили. Дальше поток сознания, отвечаю на то, что понял. В сталкере вода и все полупрозрачные поверхности рисуются не так, как остальные. В этих шейдерах НЕДОСТУПНА какая-либо информация о каких-либо источниках света. Поэтому никаких бликов и "отражений" никакой источник света на воде не даст в принципе, "в теории", как ты говоришь. Хоть обвешайся бампами. И да, кстати - у воды таки есть нормалкарты. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться. А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть.(Заранее спасибо за ответ!) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть. Включить? Чтобы увидеть отражения в ЧН, нужно написать шейдер строк на двести. Как это будет выглядеть в принципе я уже сказал - см. тему ОГСЕ. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 @KD87, Жаль. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 @KD87, А вы можете написать данный шейдер? (я понимаю что это сложно,но может уже написанный есть?) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 24 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 В ближайшие несколько месяцев никаких работ по ЧН/ЗП с моей стороны не будет. Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 ЗдАрово народ! С помощью чего в сталкере зов припяти пишутся шейдэры? киньте ссылку на видеоуроки или документацию. Возможно ли написать шейдер который будет имитировать капли воды на худе от дождя(как в метро) и вообще отрисовка чего-нить на худе гг с помощью шейдеров возможна? З.ы. Я нубло в шейдерах, но разобраться смогу Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) киньте ссылку на видеоуроки или документацию Начни с основ: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb509561(v=vs.85).aspx Изменено 28 Апреля 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 @KD87, Ну а на тч написать можете? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 KD87, Ну а на тч написать можете? Да что писать-то? Шейдер отражения? Так в теме огсе же выложены скриншоты, вот оно - отражение. Даже намокание там есть, хотя и только террейна. Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе? Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Всем привет. Возможно ли переназначить шейдеры террейну (асфальт, земля, трава), без помощи СДК? Прошу прощение если не в тему... 1 Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 29 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2014 Качай тут Компилятор/декомпилятор файла level. (level. compiler/decompiler) Этот файл есть в каждом уровне. В нём хранится список текстур и шейдеров, которые на них назначены. Для работы декомпилятора там же ещё скачай Библиотека Stkutils, папку stlkutils кинь в распакованный декомпилятор. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) В подземке Агро (и в определённом месте ТД - писал уже в тему) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CResourceManager::_GetBlender[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp[error]Line : 49[error]Description :[error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. при загрузке уровня на этапе синхронизации. Распаковал уровень - в FSL_SHADERS.ltx нет шейдера shadow_world, на который ругается игрушка. Как это понимать? P.S.: Подскажите, какой шейдер отввечает за "кайму" на краях вагона? И каким лучше заменить? Изменено 30 Апреля 2014 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе? А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я. @k01jan, Написано чётко отсутствует шейдер shadow_world в папке effects в файле shaders.xr распакуй его файл shaders.xr и добавь в папку effects свой необходимый шейдер или же просто возьми любой шейдер скопируй и вставь и эту копию переименуй в shadow_world, запакуй shaders.xr и готово. Изменено 30 Апреля 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 @nikita_nz1986, на заборе "слово_за_которое_тут_банят" написано - а это - доска! Всё есть. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я. Обещали же вроде только после выхода ОГСЕ 0.6.9.3, выложат отдельно все графические наработки (для особо ленивых ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти