Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@KD87, Спасибо,теперь вопрос если можно, во общем:В шейдере water.ps(R2) есть строчка half3    water_intensity; как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды и еще есть float3    water_intensity;

 в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3    water_intensity; поставить float3    water_intensity; , что нить изменится?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 


как я понимаю она имеет что то общее с water_intensity в конфигах погоды

Не просто что-то общее, а это тот самый параметр и есть. Он передается из конфигов в шейдеры.

 

 

 


в том же файле, но на R3, что если на R2 вместо half3    water_intensity; поставить float3    water_intensity; , что нить изменится?

Ровно ничего. Это просто формат числа с плавающей точкой, там и half хватает, разницы с float не заметишь.

Ссылка на комментарий

KD87,

извини за нубский вопрос ....Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере.... А то как то слишком цветасто получается...

И где в отражении неба/воды параметры отвечающие за эту же самую цветность RGB  можно сделать наоборот "поцветастей".

И может можно в шейдерах добавить бамп отвечающий за отражение ведь в обычных текстурах поверхностей даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения ....В текстурах воды бампов нет...Я пробовал прицепить к текстурам не сработало но может можно присоединить подобный бамп к самим шейдерам... Тогда по логике любой динамический свет должен давать какой то блик  пусть и не само точное отражение но ведь на земле и асфальте он есть....значит если правильно бамп прицепить и на воде может быть...В теории...

 

5279928m.jpg

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


KD87, А отражение в намокших поверхностях можно сделать?

Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться.

 

 

 


Но где находиться RGB настройка всего цвета картинки в сталкере

В меню настроек.

 

 


даже земля при 5 глосс факторе даёт имитацию отражения

Да нет никакой имитации, просто адский блик. Будто маслом облили.

 

Дальше поток сознания, отвечаю на то, что понял. В сталкере вода и все полупрозрачные поверхности рисуются не так, как остальные. В этих шейдерах НЕДОСТУПНА какая-либо информация о каких-либо источниках света. Поэтому никаких бликов и "отражений" никакой источник света на воде не даст в принципе, "в теории", как ты говоришь. Хоть обвешайся бампами. И да, кстати - у воды таки есть нормалкарты.

Ссылка на комментарий

Только наподобие того, что сделали в ОГСЕ. Но на вертикальных поверхностях будет немножко фигово смотреться.

 

 

А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть.(Заранее спасибо за ответ!)

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 


А можно посмотреть как это выглядеть будет,просто очень интересно,хоть скрин какой нить или подсказка как сделать что бы увидеть.

Включить? :)  Чтобы увидеть отражения в ЧН, нужно написать шейдер строк на двести. Как это будет выглядеть в принципе я уже сказал - см. тему ОГСЕ.

Ссылка на комментарий

ЗдАрово народ! С помощью чего в сталкере зов припяти пишутся шейдэры? киньте ссылку на видеоуроки или документацию.

Возможно ли написать шейдер который будет имитировать  капли воды на худе от дождя(как в метро) и вообще отрисовка чего-нить на худе гг с помощью шейдеров возможна?

З.ы.

Я нубло в шейдерах, но разобраться смогу

Ссылка на комментарий

киньте ссылку на видеоуроки или документацию

:)

Начни с основ: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/bb509561(v=vs.85).aspx

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

 

 


KD87, Ну а на тч написать можете?

Да что писать-то? Шейдер отражения? Так в теме огсе же выложены скриншоты, вот оно - отражение. Даже намокание там есть, хотя и только террейна. Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе?  :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возможно ли переназначить шейдеры террейну (асфальт, земля, трава), без помощи СДК? Прошу прощение если не в тему...

  • Нравится 1

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

Качай тут Компилятор/декомпилятор файла level. (level. compiler/decompiler)

Этот файл есть в каждом уровне.

В нём хранится список текстур и шейдеров, которые на них назначены. 

Для работы декомпилятора там же ещё скачай Библиотека Stkutils, папку stlkutils кинь в распакованный декомпилятор. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

В подземке Агро (и в определённом месте ТД - писал уже в тему)

FATAL ERROR



[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.

при загрузке уровня на этапе синхронизации.

Распаковал уровень - в FSL_SHADERS.ltx нет шейдера shadow_world, на который ругается игрушка. Как это понимать?

 

P.S.: Подскажите, какой шейдер отввечает за "кайму" на краях вагона? И каким лучше заменить?

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

 Или ты хочешь, чтобы я вот прямо здесь и сейчас выложил шейдеры из огсе?  :)

А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я.

@k01jan, Написано чётко отсутствует шейдер shadow_world в папке effects в файле shaders.xr распакуй его файл shaders.xr и добавь в папку effects свой необходимый шейдер или же просто возьми любой шейдер скопируй и вставь и эту копию переименуй в shadow_world, запакуй shaders.xr и готово.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 


А можно?Если да, то я буду благодарен и думаю не только я.
Обещали же вроде только после выхода ОГСЕ 0.6.9.3, выложат отдельно все графические наработки (для особо ленивых  :) ).
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...