Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хемуль36рус,

 

можно так же сами текстурки воды через фотошоп затемнить и на них альфу поменять...Это долго и хлопотно( нужно следить за тем ,чтобы все операции проводились по одним и тем же цифрам - иначе текстуры мигать начнут...Зато можно добиться таких нюансов как присутствие тени на дне+отражение+блики+фонарь сквозь воду...Ещё вода затеняется в конфигах погоды в hemi_colorНо чтобы было корректно и качественно с оттенками надо править и текстуры и конфиги и шейдеры и тестировать на всех локах так как баланс воды на агропроме, marsh, рыжем лесу, затоне и билдовских локах разный....

Ссылка на комментарий

Сильно не пинайте, наковырял (в прямом смысле слова, в этом я полный ноль) что-то в шейдерах, целью было избавиться от жутких засвечиваний светлых поверхностей от солнца, хоть в сварочной маске играй... Мод FreeplayStart...

Не помогли и октябрьские настройки из погоды от NightVz...

Результат такой:

01d4e29acbcea66cb5b85965803deed4.png

fa4581972ea978e130d0e4f7634e01fc.png

ada0e3780a5121379ac209a617714080.png

 

 

2edb9f85bf58dc909abe8d8ea1594b0d.png

384f296e852804d96101c7e20184fdd9.png

e7bec8f092a250b6e03dd96a2b11cda8.png

8eb6375e739d3b56626a40efb7ecd101.png

c8929b791a06be3e4205542578b7d5b1.png

 

 

Использовались шейдеры от Харона, ковырялся только в r2.

Странности и глюки: на Янтаре иногда всё сереет (теряет цветность), было до ковыряния...

Некоторые источники света, вроде лампочек в х-16 дают какие-то странные блики (на определённом расстоянии, но не вблизи), пробовал другие шейдеры ставить и вообще их удалять, но эти блики никуда не пропадали, возможно это есть и в чистой игре.

Сами шейдеры, кому интересно.

Спецы не пугайтесь, данный продукт - попытка слепого связать свитер :)

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Можно попробовать сделать подобный скайкуб, потом заменить стандартные скайкубы на него в effect_water.s Но тогда надо будет делать свой шейдер для каждой поверхности, нельзя же на всю воду одно и то же отражение применять.

Ссылка на комментарий

Подскажите, какие файлы в r1 и r2 отвечают за освещение от динамических (как например артефакты) и статических (лампы и прочее) источников освещения?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@KD87,а как избавиться от такого

?
Пробовал разные шейдеры ставить, при увеличении количества динамических источников света (например два-три) появляются блики от них...
Есть и в оригинале данный глюк, но в нём для появления бликов нужно примерно восемь источников...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Попробуй в ui_mm_opt_video_adv.script заменить handler.m_preconditions[ctl] = only_25_and_more_mode на handler.m_preconditions[ctl] = only_2_and_more_mode 

после блока про soft_water. Весьма вероятно, и на полном динамическом заработает.

Ссылка на комментарий

Не,не фурычит.



Играю на улучшенном dx 10 меня не устраивает функционал dx 10,все эти саншафты,и прочая фигня не дают играть,но намокание там отменное,жаль в  dx9 этого нет.



А как убрать пенку по краям воды,какая текстура за это отвечает?

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

 

 


Не,не фурычит.

Посмотрел движок - заблокировано проверкой на улучшенную динамику, так что извиняюсь насчет полной динамики.

 

 

 


меня не устраивает функционал dx 10,все эти саншафты,и прочая фигня не дают играть

А в чем проблема отключить? В настройках все можно настроить.

 

 

 


как убрать пенку по краям воды,какая текстура за это отвечает?

water\\water_foam

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...