RayTwitty 523 Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Э-э-э вон оно че, михалыч... Жаль что все в сталке так запущено. Спасибо за разъяснение, вопрос исчерпан 50 метров: 100 метров: FPS не поменялся вообще на мое удивление. На моей GTX660 выдает 50-55 конкретно на этом участке. Изменено 28 Марта 2013 пользователем Shadows 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 29 Октября 2013 Там почему-то только половина вышки затуманена, а половина нет. Потому что верхняя часть - это текстура с альфа-каналом. В то время как нижняя - полноценная геометрия. Насколько я понял, это попытки "оптимизации" геометрии, оставшиеся еще со старых билдов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 29 Октября 2013 Я бы не сказал, что это оптимизация "в кавычках".Вряд ли от пары сотен лишних полигонов какой-нибудь машине бы стало "плохо", даже в 2007 году Учитывая также, что этих ЛЭП на локациях не так много. Альфа-каналом это называть достаточно громко, поскольку там всего лишь маска.Ну, я имел ввиду, что на текстуре он есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 9 Января 2015 Пожитки Shadows'а, точнее Shadows Addon RMA. Я их даже не трогал.Я их тоже не трогал, а взял из какой-то версии пака cjayho Впрочем я уже точно не помню, давно это было... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Я бы 12-ый дописал, говорят там текстурки 128 бит. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Shadows 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) @V92, формат партиклов в ЗП другой, их надо вручную переносить. Как уже сказал macron, у тебя скорее всего частицы бесконечно генерятся и не удаляются, поэтому и образуется такое "свечение". З.Ы. не знал, что ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__. Изменено 19 Марта 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 10 Сентября 2015 Соединённые лучи KD87 + Sky4CEМб видос запилишь? Интересно как вместе выглядят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Соединённые лучи KD87 + Sky4CE Выглядит достаточно прикольно Изменено 14 Сентября 2015 пользователем RayTwitty 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 15 Сентября 2015 (изменено) @_Val_, ну там просто параметры яркости солнца были выкручены, поэтому выглядит немного вырвиглазно. А так, скорее всего будет нормально. Изменено 15 Сентября 2015 пользователем RayTwitty Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 20 Октября 2015 А как быть с этим жёлтым фильтром в воде?Вода подкрашивается цветом хеми из погоды. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 24 Октября 2015 фонари на стенах Какие же это фонари?? В спавне задаются параметры источников света. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Ну это я так, от балды привел. 16-тиричный код?Да. Каким макароном тогда регулировать без СДК?При экспорте спавна, СДК преобразовывает все данные в более простые по записи. Намного же легче хранить в хекс-виде одно число, чем четыре числа в привычной системе. Насчет спавна понятно, только непонятно одно, что означает сие - ffffff00?0xffffffff = 255,255,255,255 Цвет от 0 до 255. Первый ff - насколько я помню, альфа. Обычно всегда равно 255 (ff). Зачем мне алспавн нужен.Затем, что цвет и яркость задается в спавне, после чего они передаются в шейдер для обработки. В шейдере максимум, ты сможешь увеличить общий множитель яркости для ВСЕХ источников света сразу. Изменено 24 Октября 2015 пользователем RayTwitty 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 24 Октября 2015 @Хемуль36рус, конкретную переменную в шейдере не могу назвать - не знаю. Но я бы туда не лез, а поправил просто значение команд в консоли - r2_ls_bloom_XXX. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 523 Опубликовано 2 Ноября 2015 Мерцание травы (исчезание-появление) и кривые подергивания травы от "ветра аномалий" - два разных бага. Собственно, для первого есть фикс в ХЕ, а второй лечится, очевидно, выключением ветра в конфигах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение