Last_Dawn 79 Опубликовано 23 Декабря 2022 (изменено) Здравствуйте. Переносил lfo_light_dot_weapons из BaS(Аномали) на получистый ЗП, на r1-2 всё работает как надо, а на r3 такая вот фиговина: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/axbiHbyb1B-CQw Во-первых не привязана к перекрестию прицела она (в этом суть шейдера), во-вторых масштаб метки сами видите какой. В чём проблема может быть, что упустил перенести? Повторюсь, на r1-2 всё работает, известные мне движковые правки соорудил. В шейдерах мало что понимаю. Вот сам шейдер: https://disk.yandex.ru/d/1QxwaSwqvgykng m_hud_params в движке есть, screen_res есть тоже, правда пришлось переместить его из common.h, на этом мои полномочия всё. Перспектива разбирать десятки float в шейдерах по настоящему пугает. Решил вопрос, так как тут про этот шейдер смотрю часто спрашивают, то пусть будет. В общем имейте ввиду, что для шейдеров нужны текстурки точек коллиматоров 512х512 (256 с натяжкой), вот пример: Скрытый текст https://disk.yandex.ru/i/jiC3A6A2LqImCQhttps://disk.yandex.ru/i/3bvh6EMmLeaM3Q Поэтому будьте внимательны, если у вас модель читает метки коллиматоров из какого-нибудь STCoP, которые разрешением ниже и вы о них забыли например. В самому шейдере это указано, собственно float size = 512.0 Изменено 23 Декабря 2022 пользователем Last_Dawn 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение