shuherist 0 Опубликовано 25 Июля 2019 (изменено) подскажите пожалуйста как остановить воду, нужна стоячая вода, не саму анимацию, а движение шейдера вниз вверх, пролистал все форумы уже, даже тут пролистал все 60 страниц, в начале там было предложение, но оно у меня не сработало, в файле water.vs меняю строки o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm0.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_1, P.xz, W_DISTORT_AMP_1); на o.tnorm0.xy = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); o.tnorm1.zw = watermove_tc(o.tbase*W_DISTORT_BASE_TILE_0, P.xz, W_DISTORT_AMP_0); но ничего с ней не происходит, абсолютно ничего, менял тайл до невозможности уже на меше воды, даже методом тыка пробовал изменять значения в шейдерах waterconfig.h и watermove.h, но никак немогу остановить и все подскажите кто-нибудь очень надо Изменено 25 Июля 2019 пользователем shuherist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shuherist 0 Опубликовано 25 Июля 2019 43 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал: @shuherist, ищи стороки в вертексных шейдрах типа: P = watermove (P); P = watermove (P); И удаляй не непомогло и это может я чет неправильно понял...у меня стоит в игре r2 рендер, захожу в папке r2 в шейдер water.vs нашел строку она там одна p =watermove (p); удалил - сохранил, захожу в игру, а вода также движется или скайлится непойму в чем прикол может выложить файл vs так будет понятней в чем с ней дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shuherist 0 Опубликовано 25 Июля 2019 4 минуты назад, _ХоЗаР_ сказал: @shuherist, помимо движения у воды есть искажения, может их ты хочешь убрать? так вот не пойму кажется что это именно движение самого шейдерного полигона то есть мне надо чтобы была лужа т.е. в террейне углубление, а сверху вода просто с анимацией seq, без движения самого полигона, а она как на палубе корабля т.е. не расчитана на малые обьемы, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shuherist 0 Опубликовано 23 Октября 2019 Всем привет! Кто знает как отключить шейдер effects_waterstuden от настройки "Мягкая вода" принудительно, но чтобы остальные шейдеры воды могли ее использовать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение