Tolyan 7 Опубликовано 12 Апреля 2017 Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 3 Октября 2017 Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) @Anonim W_DISTORT_BASE_TILE_0 Это же в waterconfig.h параметры? Наверное лучше их крутить чем лезть в шейдер? А что насчёт тайлинга текстуры воды на самом меше воды, его можно менять? Изменено 3 Октября 2017 пользователем Tolyan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 28 Ноября 2017 Ребят, скажите может нубский вопрос, но где в шейдерах устанавливается дефолтный контраст и яркость. У меня старый TN монитор, реально ли как-то поменять, чтобы всегда было? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 8 Января 2018 Господа, проясните ситуацию кто в теме. За что отвечают следующие шейдеры: tree_s.vs tree_s_dt.vs tree_w.vs tree_w_dt.vs detail.ps detail_still.vs detail_wave.vs details_blend.s details_emp.s details_lod.s details_set.s details_setaa.s impl.ps impl_dt.ps impl_l.ps impl_point.vs impl_spot.vs lmap.ps lmap_dt.ps lmap_l.ps lmap_point.vs lmap_spot.vs lmape.ps Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 9 Января 2018 А как вообще трава на локации билдится? В смысле у неё есть лайтмап, как у террейна например? Просто у меня трава почему-то дико темная, прям черная. Странно то я попробовал её в пеинте отредактировать, поднял яркость прям сильно - толку вообще ноль, один в один такая же трава черная. Может это где-то в шейдерах есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 22 Мая 2018 Знающие подскажите какой шейдер отвечает за яркость террейна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 6 Февраля 2019 Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Ребят, кто знает какого черта у меня объекты с назначеным шейдером def_vertex какие-то черные, ну или сильно темнее всего остального.. Где этот шейдер на статике вообще лежит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 13 Февраля 2019 Поставил качество компиляции выше и всё, вроде не так бросается в глаза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 4 Августа 2019 Привет всем, подскажите, я склонировал шейдер в шейдер эдиторе, и назвал его по другому, допустим def_vertex_zabor. Назначил его текстуре и как мне теперь такой же шейдер добавить в игру, ну то есть чтобы у меня в папке с shaders был файлик типа vert.vs, чтобы можно было поковыряться и увидеть результат в игре? Я опять же склонировал vert.vs и назвал его vertex_zabor.vs естественно это ничего не дает, как правильно сделать? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, это мои первые шаги по шейдерам:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 7 Декабря 2019 Кто-нибудь может подсказать какой шейдер в папке р2 отвечает за trans объекты, т.е. прозрачные которым назначаем шейдер или trans или trans_v или aref. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 22 Декабря 2019 Парни а на р2 какие шейдеры отвечают за траву, деревья и террейн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 11 Апреля 2020 Ребят снова столкнулся с проблемой. Запускаю игру и вылет на стадии клиент синхронизация... Вот такой: [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_0 Я знаю уже прочитал что можно редактировать файл level и там назначить def_vertex шейдер, но беда в том что это не локация она работала до этого запуска просто я добавил динамические объекты и где-то на таком объекте вылетает. Как тут быть? Ладно level его можно разобрать и поменять а как редактировать в таком случае? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 12 Апреля 2020 11.04.2020 в 20:47, Romann сказал: @Tolyan, ну вопрос не для этой темы. Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их. А как динамический объект редактировать? В ЛЕ их нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tolyan 7 Опубликовано 15 Марта 2023 Народ, всем здравия! У кого-нить остались шейдеры от Anonima? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение