EndlessRoads 5 Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) , Эту темень дает "lmodel" (кому-то она нравится , кому-то нет ) , просто удали этот файл и сразу увидишь разницу . Плюс ко всему покрути вот этот параметр ( #define CONT_COEF float(0.4) в _shader_config (после удаления "lmodel") И да , можешь еще поиграться в консоли - r2_sun_lumscale , r2_sun_lumscale_hemi , r2_sun_lumscale_amb - параметры от 0 до 3 . Изменено 9 Октября 2015 пользователем EndlessRoads Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EndlessRoads 5 Опубликовано 14 Октября 2015 Вот интересно , возможно ли избавиться от этого старого глюка , когда в шейдерах включен ССАО , то вдалеке вот такие полосы - 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EndlessRoads 5 Опубликовано 15 Октября 2015 (изменено) @Anonim, Вариант не использовать ССАО мне не подходит , поэтому я и написал о том , можно ли это исправить . На счет "увеличение отрисовки теней" посмотрю , поставлю 8-16к ( если речь об этом ) . Кстати . Новая версия шейдеров отличная . Добавленные фичи и фиксы сделали картинку намного интереснее . Продолжай в том же духе . п.с. Я исправил проблему с черными квадратами . Изменено 15 Октября 2015 пользователем EndlessRoads Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
EndlessRoads 5 Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) @dromundus, Я конечно спорить не буду с твоим взглядом на игру и как она должна выглядеть , поэтому я просто покажу тебе свой пример настроенной погоды , освещения и текстур с шейдерами от Anonim'a . Как видишь все впорядке с тенями , водой и нет никакого пересвета . Изменено 23 Октября 2015 пользователем EndlessRoads 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение