Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Смотрю, тему уже забыли, но всё же. Где-то в начале темы был пост о том, что при подборке на текстуру худа шейдеров текстура становилась невидимой и т.п. Вопрос: как вообще можно применить шейдер к текстуре худа, любой? Мне, в частности, нужно "particles\xdistort".

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В шейдерном пакете, о котором писал выше, некоторые объекты отображается не совсем корректно. Кто-нибудь знает, какие файлы в папке с шейдерами отвечают за эффекты для аномалий, артефактов, костров и вообще пламени в целом?

 

Я, конечно, понимаю, что вопрос старый, но остался вроде как без ответа. У меня те же шейдеры. Огонь и другие партиклы отображаются размытыми из-за Depth of Field (DOF) и DDOF. В файле ShaderSettings надо выставить так:

#define DOF_CORRECTION float (0.01) - тогда DOF будет минимальным, но при этом останутся DDOF дин. приближение в прицелах. Баг с партиклами пропадёт, но не будут отображаться distort-партиклы (аномалий, огня). Сам не знаю, как править.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь знает, как избавиться от такой вот "красоты": 1 2 3.

А то эта полоска мне все нервы вымотала, пробовал отключать\регулировать SSAO - только немого посветлело, но всё равно бесполезно.

У меня шейдерпак Dynamic Shaders 2.0 Meltac'а, на всякий случай.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikita_nz1986, попробовал сделать так, как ты посоветовал, но получилось такое: https://yadi.sk/i/h4WK13MAjeDJB

Выставил r2_sun_near на 5 - стало так: https://yadi.sk/i/i9r908PrjeDJF

Спасибо за наводку, не знал куда копать.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, я об этом уже догадался. У меня стоял патч 1.0004, там и дополнительные флейеры работали, и намокание, и капли дождя. После того, как я поставил 1.0006 пропатченный через X-Ray Extensions r230, то перестали работать вышеуказанные параметры, при возврате 1.0004 всё осталось сломанным. Придётся сносить эти шейдеры, поставлю твои, заодно и протестирую. Да, и личная просьба: если будет время на досуге, попробуй перенести капли дождя в свой пак, и, желательно, Lens Dirt'ы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут поставил ShadersPack v1.0 от Anonim'а, и получил вот что: 1 2 3 4 5

Солнечные лучи просто отличные, очень похожи на Crysis 3 и 4 (в youtube было видео теста Crysis 4 с лучами), только длинее. Как раз то, чего мне не хватало.

А тут ещё на очереди и второй пак вышел с Lens Dirt - просто отлично.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, это наверное как в Crysis 3, только там эти полоски синие и красные, да и поменьше. Там они делают изображение неизвестным мне способом красивее и реалистичнее. В этой штуке можно наподобие такого сделать?

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно искать где-то в шейдерах "accum". По крайней мере, коэффициент интенсивности света (фонарей, или ламп, как угодно) прописан в accum_base, строчка half   s = 1.0h. Где-то в них и сам цвет скорее всего есть.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outfater, у меня к слову, такая же проблема, как и у @Хемуль36рус. Самый прикол в том, что текстура есть. А вылет всё равно происходит.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть в этом и дело, т.к. у меня локация Кордон из АА2. Просто ходишь на динамике себе, где и как угодно, ничего не боясь. Потом хочется проверить статику. Включаем статику, игра просит перезапуска. Перезапускаешь, и вот тебе вылет, с логом, описанным выше. Дело явно в шейдерах, или в чём-то, тесно связанном с ними. Может быть у геометрии локации, в данном случае у колючей проволоки, что-то с шейдерами.

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outfater, ну спасибо, буду знать. Надеюсь, @Хемуль36рус это как-то помогло. Я всё равно буду локацию перебирать, просто уточнил, какова причина этих артефактов.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не катит, теперь это

Ясно. В ЗП значит эту проблему не решили, с lightplanes. В таком случае либо selflightl, как упоминал @ed_rez, либо я не знаю. Может с текстурой дествительно что-то не так, на неё нужно смотреть без альфа-канала ещё, если он есть.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...