_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Всем привет, как реализовать свечение коллиматора как на скрине? P.S мод OWR 3 на ЗП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 _stalker_, шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними. На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Очень странно, но у меня работают. Пример: При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа. Спасибо за объяснение буду пробывать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Marafon6540, использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть. А линза при прицеливании прозрачная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен. Да я уже проверил. Все работает спасибо. В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать? Скрины будут позже. В общем, вот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 @_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ.Н Не катит, теперь это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Ясно. В ЗП значит эту проблему не решили, с lightplanes. В таком случае либо selflightl, как упоминал @ed_rez, либо я не знаю. Может с текстурой дествительно что-то не так, на неё нужно смотреть без альфа-канала ещё, если он есть. Ща покопаюсь, узнаю, кстати этого шейдера не наблюдается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Marafon6540, я же не рисовал...)) _stalker_, c альфа-каналом все в порядке. С коллиматором из пака газика одни проблемы, из обычного sgm 1.6 взял все пашет Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Хемуль36рус Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 _stalker_, тогда пробуй адаптировать шейдеры с СГМ к тому, где тебе нужно... Пак Газика для чистого ЗП и в нем нет никаких шейдеров, а модели и текстуры явно не могут быть причиной неподсветки. С этим у него все в порядке в моде. Я на только модельку из сгм взял все остальное так же, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение