Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, как реализовать свечение коллиматора как на скрине?  P.S мод OWR 3 на ЗП

post-38972-0-18894600-1451992035_thumb.jpg

post-38972-0-51576300-1451992072_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_stalker_,

шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними.

На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, но у меня работают. Пример:

bf469d3de9eft.jpg 5e26d78392bbt.jpg

 

 

При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа.

Спасибо за объяснение буду пробывать. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540,

использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. 

Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть.

А линза при прицеливании прозрачная? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен.

Да я уже проверил. Все работает спасибо.

В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать? Скрины будут позже.

В общем, вот.

post-38972-0-32544600-1452017564_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ.Н

Не катит, теперь это

post-38972-0-16201900-1452018362_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. В ЗП значит эту проблему не решили, с lightplanes. В таком случае либо selflightl, как упоминал @ed_rez, либо я не знаю. Может с текстурой дествительно что-то не так, на неё нужно смотреть без альфа-канала ещё, если он есть.

Ща покопаюсь, узнаю, кстати этого шейдера не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540,

я же не рисовал...))

_stalker_,

c альфа-каналом все в порядке. 

С коллиматором из пака газика одни проблемы, из обычного sgm 1.6 взял все пашет

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_stalker_,

тогда пробуй адаптировать шейдеры с СГМ к тому, где тебе нужно... Пак Газика для чистого ЗП и в нем нет никаких шейдеров, а модели и текстуры явно не могут быть причиной неподсветки. С этим у него все в порядке в моде.

Я на только модельку из сгм взял все остальное так же, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...