HESH 64 Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @ОТИС, смотри r2_gloss_factor / r2_bloom_fast / r2_sun_lumiscale, если мне не изменяет память... Да, и еще с параметром glow и hemi поиграйся. А вообще советую тебе пойти сюда Изменено 3 Августа 2015 пользователем HESH 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 10 Октября 2015 , SSAO - Super-Sampling Anti-Aliasing, никак не влияет на освещение, чушь. Дело в Directorional Lightning - они по разному настроены у @Anonimа и скайграфикса. У Анонима гораздо реальнее картинка, особенно на первом скрине, приведенном тобой. Как бы мы могли видеть стену и дверь, если нас слепит пусть тусклая, но все-таки лампа? Плюс это лампа аварийного освещения (вроде бы), и она не может давать такой холодный свет, коим освещаются стены, и тем более не может давать такого количества света, что бы осветить весь коридор. Так что шейдерпак Анонима наоборот предпочтительнее (тем более, он оочень часто доводит свои творения до ума и постоянно выдает новые версии). Хотя в некоторых местах картинка и правда неестественно искажается, но это уже дело в том, что а) движок не совсем верно обрабатывает шейдеры б) не для всех ситуаций есть шейдер, но это движковая проблема. Так что тут уже к пыс, это они не сделали раздельных шейдеров для "улицы" и помещении (вернее они есть, но работают не так, как должны). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HESH 64 Опубликовано 11 Октября 2015 @Anonim, дневные лучи неплохи, но вот sunshaft'ы ночью... гм... несколько нереалистично выглядят. Слабовато свечение, но в целом гамма нравится)) Только вот пикселизированный глоу(?) от источника света на вышке не очень нравится, слишком квадратисто(. В целом - отлично. @Ghost-2142, в редкие моменты, когда можно наблюдать лучи в реальности, они либо простираются прямо до земли (если наблюдаешь их близко), либо гораздо короче (когда они вдалеке). //irl-графоман))) @AzzzA, причем тут вообще ЧН/ЗП? Аноним всегда указывает платформу, для которой делает пак. Решит сделать для ЗП - напишет. @Anonim, имхо, в твоем последнем паке стоит слегка поправить гамму (погода, видимо, виновата). Слишком розовое небо. И вопрос: как интенсивность POM увеличить? И как ты его добавил без ковыряния движка? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение