NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 И никого не смутило, что тени есть только вблизи =) Такой вариант возможен не только из-за шейдеров, а еще при переводе некоторых параметров в отрицательное положение.Например:r2_sun_tsm_biasr2_sun_tsm_projТак же, при переводе r2_sun_near в 1 + смена показателей near/far в противоположные друг другу значения.Может дело и не в этом, но такого эффекта можно с любыми шейдерами добиться при неправильной настройке user.ltx ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) я писал что тени не только вблизи Я сужу по скринам, номинально теней нет даже под забором, нет под кустами и т.д. Это может говорить о многом, я лично при настройке user.ltx сталкивался с этим, когда near (то-бишь освещение) было выставлено в противоположном значении, перекрывая тем самым все тени. Однако, r2_sun_near не ставится на 0, потому в пределах метра (ну или мб чуть больше, смотря, сколько выставлено) будут работать тени. Так же касаемо и теневого купола, когда в упор нет света, зато вдали все работает нормально. Подчеркну, я лишь выдвинул предположение. =) P.S: Проверить user.ltx не так сложно. Просто сделай бэкап (копию) и удали user.ltx. Игра создаст дефолтную версию сама. Если дело не в этом, просто вернешь сохраненную копию обратно. Изменено 30 Июля 2016 пользователем NOapostoL ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 только папку gamedata gamedata большая =) Сказать сходу трудно. Если логически разбираться (основываясь на скринах), раз шейдеры работают правильно, user.ltx работает правильно, то надо искать внешнюю причину такой графики. Как вариант - это некий скрипт управляющий шейдерами, такие часто встречаются в погодных дополнениях. Если и там проблем не будет, то остается только путем отсеивания по папкам, хотя другой причины я даже не могу представить, кроме 3 выше указанных. ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 @MADMAX666, я боюсь даже спросить, а сам факт того, что тени практически везде отсутствуют (где они должны быть), не смущает? Просто, в данном случае сразу возникает вопрос, а с чем проводится сравнение на работоспособность шейдеров и всего остального? Anonim и я сразу обратили на это внимание. На каком рендере происходит тестирование ? ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
NOapostoL 42 Опубликовано 1 Августа 2016 что портит графику? Мне неизвестна иерархия файлов DMX 1.3.5, т.к. я никогда в него не играл. По поводу внешних причин я писал же. Влияние может оказывать (к примеру) скрипт управляющий шейдерами, то-бишь - это не обязательно сама погода, как таковая. Тем более, раз выяснил, что дело в DMX 1.3.5, то в его файлах и стоит искать причину. ☭ Белый Барс ☭ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение