Потенциал 216 Опубликовано 10 Марта 2013 Какой шейдер отвечает за размытость в дали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 29 Сентября 2013 Можно ли наложить ещё один градиент на солнце? Если да, то как. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 2 Февраля 2014 Какие файлы шейдеров отвечают за саншафты в ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 13 Марта 2014 Какие шейдеры в ЗП отвечают за саншафты: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 14 Марта 2014 Перелопатил много шейдеров саншавтов. В результате получал либо вылет, либо ничего. Так и не понял одно: как изменить длину самих саншафтов, чтобы, в итоге, вышло на подобии Крайзиса (короткие саншафты). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 17 Марта 2014 , я давно забил на ТЧ и на те саншафты К.Д. в частности. Я интересовался саншафтыми ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 26 Марта 2014 @k01jan, ищешь строчку #define ZOOM_DDOF и комментируешь её. Если не поможет, то отключай ДОФ полность - ищи строку #define DEPTH_OF_FIELD и также комментируешь её. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 26 Марта 2014 @Stalkersof, они закомментированы, следовательно, абсолютно ни на что не влияют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 4 Июня 2014 И такой вопрос, как убрать этот баг? Пересохрани текстуру травы\земли с более чёткими мип уровнями. Поставь в фш размытие мир уровней меньше 1 или убери вовсе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 4 Июня 2014 @Ирбис, используй правки движка от К.Д. (см. шапку темы) "- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 21 Августа 2014 Может кто нить подсказать:возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода Инжектить ДЛЛ. Даже не пытайся что-то делать с шейдерами, это тебе не текстуры менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 2 Сентября 2014 в файле Common Покрутили вот эти строки. Верни дефолтные значения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 3 Сентября 2014 @Хемуль36рус, SSAO выдаёт артефакты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Потенциал 216 Опубликовано 13 Августа 2016 @Silver Raven, у marcon'а есть работы по r1. Можешь поискать тут, на форуме. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение