Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Перелопатил много шейдеров саншавтов. В результате получал либо вылет, либо ничего. Так и не понял одно: как изменить длину самих саншафтов, чтобы, в итоге, вышло на подобии Крайзиса (короткие саншафты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan,  ищешь строчку #define ZOOM_DDOF и комментируешь её. Если не поможет, то отключай ДОФ полность - ищи строку #define DEPTH_OF_FIELD и также комментируешь её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И такой вопрос, как убрать этот баг?

Пересохрани текстуру травы\земли с более чёткими мип уровнями. Поставь в фш размытие мир уровней меньше 1 или убери вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ирбис, используй правки движка от К.Д. (см. шапку темы)

"- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может кто нить подсказать:возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода

Инжектить ДЛЛ.

Даже не пытайся что-то делать с шейдерами, это тебе не текстуры менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...