ГлавРеж 3 Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Вопрос Будут, в данной модификации эти шейдеры не затронуты. Вот, кстати, недостающая текстурка water_foam http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO Опять же спасибо товарищу KD. Изменено 17 Февраля 2013 пользователем ГлавРеж 1 " Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..." http://nlc.ucoz.ru/forum Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ГлавРеж 3 Опубликовано 12 Марта 2013 Могу ошибаться, но единственный вариант реализовать задумку со сквозными прицелами -попробовать поиграться с динамическим DOFом. Картинка , конечно, будет приближаться вся, но за счёт максимального размытия пространства вне обзора прицела, может и сойдёт. " Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..." http://nlc.ucoz.ru/forum Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ГлавРеж 3 Опубликовано 18 Марта 2013 zibit_93Данная правка в части шейдеров предназначена для чистого ТЧ 1.0006, в НЛС используется СкайГрафикс, возможно потребуется совмещение. " Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..." http://nlc.ucoz.ru/forum Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение