Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

А какие шейдеры (из папки gamedata\shaders\r1\) отвечают за карты освещения (тень от солнца, hemi освещение и статические источники света) на статике?

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие шейдеры нужно назначить материалу, чтобы не было таких багов?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/94012145.1/0_5a40bb_109959ee_orig

 

Материал полосы разметки дороги не реагирует на свет фонарика.

На месте прозрачности тени слишком тёмные.

 

Полоса разметки - это полигон, который чуть выше самой дороги (висит в воздухе).

Разметка выглядит нормально, если на неё не падает тень и не падает свет фонарика.

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как в ТЧ на r2 убрать эти полосы?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/909751/94012145.1/0_666b3c_20531637_orig

Текстура у этого объекта серая и однородная.

Изменено пользователем Pavel_Blend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...