Pavel_Blend 183 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) А какие шейдеры (из папки gamedata\shaders\r1\) отвечают за карты освещения (тень от солнца, hemi освещение и статические источники света) на статике? Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 183 Опубликовано 8 Января 2017 (изменено) Какие шейдеры нужно назначить материалу, чтобы не было таких багов?: https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/94012145.1/0_5a40bb_109959ee_orig Материал полосы разметки дороги не реагирует на свет фонарика. На месте прозрачности тени слишком тёмные. Полоса разметки - это полигон, который чуть выше самой дороги (висит в воздухе). Разметка выглядит нормально, если на неё не падает тень и не падает свет фонарика. Изменено 8 Января 2017 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 183 Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Как в ТЧ на r2 убрать эти полосы?: https://img-fotki.yandex.ru/get/909751/94012145.1/0_666b3c_20531637_orig Текстура у этого объекта серая и однородная. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение