Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

topdog, У меня что-то подобное было, когда я на динамический объект поставил шейдер не models\model, а default. Сначала сделал "заплатку" - какой-то (значения не имеет) шейдер скопировал и переименовал - а потом исправил шейдер и всё пошло-поехало нормально.

Или ты просто совмещал, ничего своего не добавляя?

P.S. Можешь вычислить глючный объект (если это из за модельки) так, как я писал выше с созданием заплатки на основе какого-либо шейдера. Он будет явно "вываливаться" из антуража: например, у меня ржавая бочка не само ни просто не затенялась, да и вообще была цвета неба :) .

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Не согласен 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, не подскажете, шейдеры воды из OGSE (с отражениями) на ЗП пойдут после простого переноса и адаптации или там что в двигле затронуто?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...