Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) topdog, У меня что-то подобное было, когда я на динамический объект поставил шейдер не models\model, а default. Сначала сделал "заплатку" - какой-то (значения не имеет) шейдер скопировал и переименовал - а потом исправил шейдер и всё пошло-поехало нормально. Или ты просто совмещал, ничего своего не добавляя? P.S. Можешь вычислить глючный объект (если это из за модельки) так, как я писал выше с созданием заплатки на основе какого-либо шейдера. Он будет явно "вываливаться" из антуража: например, у меня ржавая бочка не само ни просто не затенялась, да и вообще была цвета неба . Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер Лом 356 Опубликовано 20 Февраля 2015 Товарищи, не подскажете, шейдеры воды из OGSE (с отражениями) на ЗП пойдут после простого переноса и адаптации или там что в двигле затронуто? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение