Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, шейдеры по этой ссылке - http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi - будут работать на ТЧ 1.0004 ? Если нет то посоветуйте где лучше скачать для 1.0004, а то с шейдерами проблема - слишком ярко отдаёт отдаёт светлые оттенки, скачал с нар. творчества(автора не помню), стало черезчур  темно...

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди кто может перезалить? - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=758859

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Anonim

Подскажи, в каких файлах/шейдерах увеличить кол-во семплов?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем, но вот в  ogse_sunshafts.h  такие строчки : 

  Показать

  не могу понять где именно нужно увеличить?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, подскажите какими шейдерами и как исправить появление полосок на некоторых поверхностях на определённых расстояниях? на скринах видно : 

  Скрины (Показать)
Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

Ещё кое-что о ребристости.

 Добавляем блюр в лучи

#ifdef SS_BLUR

float blur_delta = 2 * (.5f/1024.f);

out_color += (tex2Dlod(s_image, float4(tc + blur_delta,0,0)) + tex2Dlod(s_image, float4(tc - blur_delta,0,0))) * (1.f/2.f) * SS_BLEND_FACTOR;

#else

out_color += float3(0.3, 0.3, 0.3);

#endif

 

 

 Anonim

подскажи в какой шейдер добавлять этот блюр? В ogse_sunshafts.h ? И после каких строк?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Anonim

С этим есть проблема - у меня ogse_sunshafts.h выглядит немного по другому, вот содержимое 

  ogse_sunshafts.h (Показать)
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Anonim

А подробнее можно? К чему в архиве скрипты с конфигами? В чём суть эффекта?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Anonim писал(а):
теперь и показать что-либо не стыдно

А почему всё такое ужасно жёлтое?

  • Согласен 2
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  SkyLoader писал(а):
Вопрос по скиннингу. У нас есть несколько типов скиннинга.

А какое имеет отношение скиннинг к шейдерам? 

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Graff46 писал(а):
доступны ли шейдеры из OGSE

Скачай ОГСЕ и возьми, только одни шейдеры не пойдут, нужно рендер брать, а может и весь движок. Загляни сюда.

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  varan писал(а):
Без вашего движка не будет работать?

Естественно, если тянешь шейдеры, то рендер нужен, а там и весь движок.

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

I see the first time such shaders.

 

Я вижу в первый раз такое шейдеры .

Изменено пользователем warwer
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Anonim писал(а):
Объёмный свет.

Шейдеры выкладывать будешь?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 

  11.04.2020 в 19:55, Tolyan сказал:

а как редактировать в таком случае?

Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их.

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolyan, нужно начать от сюда. И темы по SDK.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  07.08.2020 в 23:00, Expropriator сказал:

с компиляцией шейдеров как в ЗП

А от куда такая чёткость, аж глаза режет? Шейдерами не поделишься?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...