Romann 623 Опубликовано 23 Марта 2014 Подскажите, шейдеры по этой ссылке - http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi - будут работать на ТЧ 1.0004 ? Если нет то посоветуйте где лучше скачать для 1.0004, а то с шейдерами проблема - слишком ярко отдаёт отдаёт светлые оттенки, скачал с нар. творчества(автора не помню), стало черезчур темно... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 18 Июня 2014 Люди кто может перезалить? - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=758859 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 20 Декабря 2014 AnonimПодскажи, в каких файлах/шейдерах увеличить кол-во семплов? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 20 Декабря 2014 Спасибо всем, но вот в ogse_sunshafts.h такие строчки : #ifndef OGSE_SUNSHAFTS_H#define OGSE_SUNSHAFTS_H#include "common.h"#ifndef SS_QUALITY#define SS_MAX_SAMPLES int(1)#else#if SS_QUALITY==1#define SS_MAX_SAMPLES int(20)#else#if SS_QUALITY==2#define SS_MAX_SAMPLES int(50)#else#if SS_QUALITY==3#define SS_MAX_SAMPLES int(100)#endif#endif#endif#endif#define SS_FARPLANE float(180.0) не могу понять где именно нужно увеличить? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2014 (изменено) Доброго времени суток, подскажите какими шейдерами и как исправить появление полосок на некоторых поверхностях на определённых расстояниях? на скринах видно : http://screeny.ru/549b6685ac98d91638111e5d , http://screeny.ru/549b66a8ac98d91638111e60 , http://screeny.ru/549b6704ac98d91638111e69, http://screeny.ru/549b6723ac98d91638111e6c . Ещё вопрос : с помощью каких шейдеров можно сделать плывущие облака? Я вот попробовал закинуть шейдеры из ЗП - облака на статике плывут отлично, а вот на динамике как-то не правильно - следуют за ГГ и в подвалы и наверно в подземки.. Возможно ли на тч сделать плывущие облака, как на видео на статич. освещении? Как и какими шейдерами? Изменено 25 Декабря 2014 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Декабря 2014 Ещё кое-что о ребристости. Добавляем блюр в лучи #ifdef SS_BLURfloat blur_delta = 2 * (.5f/1024.f); out_color += (tex2Dlod(s_image, float4(tc + blur_delta,0,0)) + tex2Dlod(s_image, float4(tc - blur_delta,0,0))) * (1.f/2.f) * SS_BLEND_FACTOR; #else out_color += float3(0.3, 0.3, 0.3); #endif Anonimподскажи в какой шейдер добавлять этот блюр? В ogse_sunshafts.h ? И после каких строк? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 26 Декабря 2014 Anonim С этим есть проблема - у меня ogse_sunshafts.h выглядит немного по другому, вот содержимое /* Volumetric Sunlights aka GodRays aka Sunshafts made by K.D. (OGSE team) used papers: 1) GPU Gems 3. Volumetric Light Scattering as a Post-Process (Kenny Mitchell) 2) –еализаци¤ процессора эффектов постобработки. „асть 2 - —оздание пост-эффектов. (¬ладимир ƒь¤чков ЂNikola Teslaї) 3) Crysis shaders */ #ifndef OGSE_SUNSHAFTS_H #define OGSE_SUNSHAFTS_H #include "common.h" #ifndef SS_QUALITY #define SS_MAX_SAMPLES int(1) #else #if SS_QUALITY==1 #define SS_MAX_SAMPLES int(30) #else #if SS_QUALITY==2 #define SS_MAX_SAMPLES int(70) #else #if SS_QUALITY==3 #define SS_MAX_SAMPLES int(250) #endif #endif #endif #endif // #define SS_FARPLANE 180 // менять не стоит #define SS_FARPLANE float(180.0) uniform float4 common_params2; uniform sampler2D s_jitter_0; // стандартный шум, 64x64 uniform sampler2D s_jitter_1; // стандартный шум, 64x64 uniform sampler2D s_jitter_5; // шум высокого разрешени¤, 1024x1024 float normalize_depth(float depth) { return (saturate(depth/SS_FARPLANE)); } float3 blend_soft_light(float3 a, float3 { float3 c = 2 * a * b + a * a * (1 - 2 * ; float3 d = sqrt(a) * (2 * b - 1) + 2 * a * (1 - ; return ( b < 0.5 )? c : d; } float3 sunshafts(float2 tc, float3 init_color) { // dist to the sun float sun_dist = SS_FARPLANE / (sqrt(1 - L_sun_dir_w.y * L_sun_dir_w.y)); // sun pos float3 sun_pos_world = sun_dist*L_sun_dir_w + eye_position; float4 sun_pos_projected = mul(m_VP, float4(sun_pos_world, 1)); float4 sun_pos_screen = convert_to_screen_space(sun_pos_projected)/sun_pos_projected.w; // sun-pixel vector float2 sun_vec_screen = sun_pos_screen.xy - tc; // calculate filtering effect. sunshafts must appear only when looking in the sun dir float angle_cos = dot(-eye_direction, normalize(L_sun_dir_w)); float ray_fade = saturate(saturate(angle_cos)*(1 - saturate(dot(sun_vec_screen, sun_vec_screen)))*saturate(length(sun_vec_screen))); float2 init_tc = tc; float3 pos = tex2D(s_position, tc); float dep = pos.z; float depth = normalize_depth(dep); float mask = (saturate(angle_cos*0.1 + 0.9) + depth - 0.99999) * SS_BLEND_FACTOR; // adjust sampling sun_vec_screen *= angle_cos * SS_DENSITY / SS_MAX_SAMPLES; // sampling image along ray float3 accum = 0; float depth_accum = 0; for (int i = 0; i < SS_MAX_SAMPLES; i++) { tc += sun_vec_screen; depth = normalize_depth(tex2D(s_position, tc).z); accum += depth * (1 - i / SS_MAX_SAMPLES); depth_accum += saturate(1 - depth*1000); } accum *= saturate(depth_accum/SS_MAX_SAMPLES*5); #ifdef SS_DUST float dust_size = 8/SS_DUST_SIZE; float3 jit; float2 jtc = init_tc; float2 sun_dir_e = L_sun_dir_e.xy; sun_dir_e /= sin(common_params2.x); sun_dir_e *= common_params2.y; jtc.x += sun_dir_e.x; jtc.y -= sun_dir_e.y; jtc.x = (jtc.x > 1.0)?(jtc.x-1.0):jtc.x; jtc.y = (jtc.y < 0.0)?(1.0-jtc.y):jtc.y; jit.x = tex2D(s_jitter_0, float2(jtc.x, jtc.y + timers.x*0.01*SS_DUST_SPEED)*dust_size).x; jit.y = tex2D(s_jitter_1, float2(jtc.x + timers.x*0.01*SS_DUST_SPEED, jtc.y)*dust_size).y; jit.z = tex2D(s_jitter_5, jtc).x; jit.z = saturate(jit.z + SS_DUST_DENSITY - 1); float3 dust = saturate(float3(jit.x, jit.x, jit.x)*float3(jit.y, jit.y, jit.y)*float3(jit.z, jit.z, jit.z)); float len = length(dust); dust *= SS_DUST_INTENSITY; dust = lerp(0, dust, (1 - saturate(dep * 0.2)) * (1 - saturate((0.001 - dep)*10000.0))); dust += float3(1,1,1); #else float3 dust = float3(1,1,1); #endif // watch some magic: if sun is occluded by terrain or some buildings, sunshafts must be eliminated. Otherwise image is terrible. accum *= 2 * ray_fade / SS_MAX_SAMPLES * dust;// * (1 - mat); // blending float3 out_color = init_color + accum * L_sun_color * (1.0 - init_color); out_color = blend_soft_light(out_color, L_sun_color * mask * -0.1 + 0.6) - init_color; return out_color; } float3 calc_sunshafts(float2 tc, float3 init_color) { #ifndef SS_QUALITY return 0; #else return sunshafts(tc, init_color); #endif } #endif в общем такой строчки нет , я пытался сделать по вашему примеру, но тогда саншафты совсем исчезают... Подскажите как мне лучше сделать ? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 9 Января 2015 AnonimА подробнее можно? К чему в архиве скрипты с конфигами? В чём суть эффекта? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 25 Февраля 2016 теперь и показать что-либо не стыдно А почему всё такое ужасно жёлтое? 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 26 Марта 2016 (изменено) Вопрос по скиннингу. У нас есть несколько типов скиннинга. А какое имеет отношение скиннинг к шейдерам? Изменено 26 Марта 2016 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 3 Апреля 2016 доступны ли шейдеры из OGSE Скачай ОГСЕ и возьми, только одни шейдеры не пойдут, нужно рендер брать, а может и весь движок. Загляни сюда. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 2 Мая 2016 Без вашего движка не будет работать? Естественно, если тянешь шейдеры, то рендер нужен, а там и весь движок. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 9 Августа 2016 (изменено) I see the first time such shaders. Я вижу в первый раз такое шейдеры . Изменено 9 Августа 2016 пользователем warwer Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 18 Октября 2016 Объёмный свет. Шейдеры выкладывать будешь? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 11 Апреля 2020 @Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 52 минуты назад, Tolyan сказал: а как редактировать в таком случае? Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 12 Апреля 2020 @Tolyan, нужно начать от сюда. И темы по SDK. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romann 623 Опубликовано 8 Августа 2020 6 часов назад, Expropriator сказал: с компиляцией шейдеров как в ЗП А от куда такая чёткость, аж глаза режет? Шейдерами не поделишься? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение