alkogolik 43 Опубликовано 21 Февраля 2013 KD87, спасибо вам и Deathdoor за неповторимый вклад в области сталкера. У меня к вам вопрос: Стоит динамическая погода и время от времени, в консоли появляются циферки, что-то о неправильном ходе солнца либо скайкубов, вот такие: Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 0.625645 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Всё бы ничего, но рандомно при этих циферках, происходит вылет: 0023:026376B3 xrRender_R2.dll Реально ли это исправить без вмешательства в погодные конфиги, либо если нереально, то что посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 19 Октября 2015 (изменено) Anonim, замечательно! К лучам твоим нет никаких претензий. Довольно всё гладко, но напрягает размытость вблизи. От скрина, 709 пост, я аж прослезился. Где крутить, чтобы отдалить размытость? Далее, где крутить прозрачность воды? Темнее и светлее сделать могу, но прозрачность? По первому вопросу отбой. Отключил #define DEPTH_OF_FIELD. Второй вопрос в силе. Изменено 19 Октября 2015 пользователем alkogolik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) есть ссылка на шейдеры , подобные этим ? Самому не терпится это пощупать)) Изменено 20 Августа 2016 пользователем alkogolik 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alkogolik 43 Опубликовано 12 Января 2019 Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0") Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение