Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

@Domosed, если взять шейдер негде, то действуй так:
Скачай распаковщик shaders.xr из этой темы (и папку stkutils не забудь): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=1
Распакуй с его помощью свой shaders.xr
Перейди в папку levels, сделай копию файла agroprom_asfalt.bin, и переименуй в red_forest_asfalt.bin
Запакуй shaders.xr обратно.
Вот и всё.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирал ли кто, работает ли шейдер самосвечения (selflight) на классе вертолетов?

 

По моей информации - нет. Интересует, как заставить его работать? Ведь на тех же фарах у авто он робит.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кость для фары

Говорят, что кости тут ни причем.

У той же геометрии шейдер приспокойно себе работает. И на любых спаун объектах тоже светится, а на вертолете - нет.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А пробовали

Нет конечно. Кто ж знал такое?

 

Однако, интересует изначально не это, не прожектор на вертолете. А именно шейдер.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

фар в нем не предусмотрено

Тут пишут, что прожектор, ни что иное, как:

источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...