abramcumner 1 146 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range? И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true) Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть: self.heliObject:TurnLighting(true) Изменено 27 Мая 2017 пользователем abramcumner 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 146 Опубликовано 27 Декабря 2023 @partfinger вроде все делаешь правильно. Техника такая: смотришь имя engine-шейдера в АЕ, заменяешь все слеши на подчеркивания, добавляешь .s - получаешь имя скриптового шейдера. В нем уже указываешь произвольные .ps/,vs. Если движок находит скриптовый шейдер, то грузит его, иначе использует из shaders.xr. Судя по вылетам - движок использовал твой скриптовый шейдер. Почему потом перестал - непонятно. Как вариант - при тестировании ты сменил рендер и твой скриптовый шейдер движок не находит. Правда тогда должен пытаться грузить из shaders.xr, а ты вроде его и там удалил. Может быть не на то окно смотришь? Полетай в деморекорде, чекни окна. Можно попробовать очистить геймдату и проделать все заново. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение