Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?

И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true)

 

Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть:

self.heliObject:TurnLighting(true)
Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@partfinger вроде все делаешь правильно.

Техника такая: смотришь имя engine-шейдера в АЕ, заменяешь все слеши на подчеркивания, добавляешь .s - получаешь имя скриптового шейдера. В нем уже указываешь произвольные .ps/,vs. Если движок находит скриптовый шейдер, то грузит его, иначе использует из shaders.xr.

 

Судя по вылетам - движок использовал твой скриптовый шейдер. Почему потом перестал - непонятно.

 

Как вариант - при тестировании ты сменил рендер и твой скриптовый шейдер движок не находит. Правда тогда должен пытаться грузить из shaders.xr, а ты вроде его и там удалил.

Может быть не на то окно смотришь? Полетай в деморекорде, чекни окна.

 

Можно попробовать очистить геймдату и проделать все заново.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...