Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2016 но у меня работаютА шейдера и сам движок у тебя откуда? Неужто оригинальные? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2016 шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. ... Движок использую этот Увы, но не работает Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 28 Января 2017 Парни, возник такой вопрос. Есть две папки различных шейдеров. Запускаю игру с одной - лог игры огромных размеров и заполнен, в основном, записями такого типа: Current[0]->sun_dir (0.913852,-0.106056,-0.391953) Current[1]->sun_dir (-0.899898,0.052911,0.432879) CurrentEnv.sun_dir (-0.884018,0.005649,0.467419) current_weight 0.680000 mpower 0.000000 Запускаю игру с другой пакой шейдеров - лог чистый, никаких записей о положении солнца нет. Конфиги погоды одни и те же, Солнце двигается по небу в обоих случаях одинаково. Вот и возникает вопрос - что в первой папке шейдеров может давать такой постоянный вывод в лог? Можно ли как-то избавиться от этих записей? По какому параметру и что нужно искать в файлах? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 8 Февраля 2017 дифомЭто с чем есть нужно? Можно подробнее разжевать что за диф и где пройтись? Я поиском в файлах шейдеров прошел - нигде ничего подобных записей не нашло. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 14 Февраля 2017 Парни, еще пара вопросов к моему вопросу выше (ответа я так и не нашел): http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1063024 1. Может кто знает за что отвечают и на что влияют вот эти новые консольные команды, появившиеся вместе с новыми шейдерами: r2_sun_shafts_density r2_sun_shafts_intensity 2. Можно ли избавиться вот от таких полосок на геометрии: 3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах: Вообще, в описании правок движка на новые шейдеры написано про "текстуру шума высокого разрешения". А где эту текстуру взять? Я так понимаю ее название - s_jitter_5. Прошерстил папки ничего похожего не нашел. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 14 Февраля 2017 @Anonim, сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены? Без правки исходников нельзя.Но ведь на других шейдерах таких полосок нет. Почему здесь именно движок?Хотелось бы более развернутых ответов. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) на классе вертолетов на тех же фарах у авто У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит. Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 27 Мая 2017 А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 28 Мая 2017 Тут пишут, что прожекторНу да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео. 1 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 11 Сентября 2017 Добра всем! Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей: Спасибо! Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 757 Опубликовано 17 Сентября 2017 9 часов назад, Anonim сказал: Как вариант, выкинуть кривое SSAO А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров? Очень бы пригодились. 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение