Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 

но у меня работают
А шейдера и сам движок у тебя откуда? Неужто оригинальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. ... Движок использую этот

Увы, но не работает

11992f7bd5c74ad9e95659704fec131f53dcec23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, возник такой вопрос.

Есть две папки различных шейдеров. Запускаю игру с одной - лог игры огромных размеров и заполнен, в основном,  записями такого типа:

Current[0]->sun_dir (0.913852,-0.106056,-0.391953)
Current[1]->sun_dir (-0.899898,0.052911,0.432879)
CurrentEnv.sun_dir (-0.884018,0.005649,0.467419)
current_weight 0.680000
mpower 0.000000

Запускаю игру с другой пакой шейдеров - лог чистый, никаких записей о положении солнца нет.

Конфиги погоды одни и те же, Солнце двигается по небу в обоих случаях одинаково.

Вот и возникает вопрос - что в первой папке шейдеров может давать такой постоянный вывод в лог? Можно ли как-то избавиться от этих записей? По какому параметру и что нужно искать в файлах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

дифом
Это с чем есть нужно? Можно подробнее разжевать что за диф и где пройтись? Я поиском в файлах шейдеров прошел - нигде ничего подобных записей не нашло.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, еще пара вопросов к моему вопросу выше (ответа я так и не нашел): http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1063024

1. Может кто знает за что отвечают и на что влияют вот эти новые консольные команды, появившиеся вместе с новыми шейдерами:

r2_sun_shafts_density

r2_sun_shafts_intensity

2. Можно ли избавиться вот от таких полосок на геометрии:

34f192f056d09b726ff2ea7940560ea453dcec26  1652fef080adbe1e465874b7f87b83ac53dcec26

3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах:

ae7e7a9a24735020c1e76c54cd77165653dcec26

Вообще, в описании правок движка на новые шейдеры написано про "текстуру шума высокого разрешения". А где эту текстуру взять? Я так понимаю ее название -  s_jitter_5. Прошерстил папки ничего похожего не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, :) сам собой теперь напрашивается вопрос - как? Подсказки запрещены?

 

 

Без правки исходников нельзя.
Но ведь на других шейдерах таких полосок нет. Почему здесь именно движок?

Хотелось бы более развернутых ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

на классе вертолетов

 

на тех же фарах у авто

У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено пользователем Marafon6540
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит.

 

Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается.

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?
Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут пишут, что прожектор
Ну да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добра всем!

Парни, подскажите. В каком шейдере и что нужно поправить, чтобы избавиться вот от таких белых контуров вокруг моделей:

38ab4b7cad68029b36a567196f7d501b9278bf28 c19e9229e12ba53dfe17f9fc96a2e2189278bf28

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Anonim сказал:

Как вариант, выкинуть кривое SSAO 

А не кривым можешь поделиться? А может и целым настроенным паком шейдеров?

Очень бы пригодились.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...