Stalkersof 154 Опубликовано 1 Января 2014 (изменено) Где подкрутить и что. Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца. При включении мягкой воды - черная окантовка. http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg Изменено 1 Января 2014 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 1 Января 2014 Текстура water_foam.dds есть-может еще какая нужна? Использую данную наработку на паке локаций от кости. Такие косяки не везде, не на всех локациях - на болотах чн все нормально и пена есть, все как надо. А на воде с текстурой ряски встречается такое. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 2 Января 2014 Хм действительно не хватало текстур воды. Вернее были косяки в папке water, повставлял зов припятские проблема исчезла. Скорее всего и с родными текстурами должно все работать. Мой косяк оказывается 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 26 Марта 2014 (изменено) В стандартных шейдерах тч существуют следущие закоментированные вызовы. // #define USE_GAMMA_22// #define USE_SJITTER// #define USE_SUNFILTER//// #define USE_MBLUR //- HW-options defined// #define USE_HWSMAP //- HW-options defined// #define USE_HWSMAP_PCF //- nVidia GF3+, R600+// #define USE_BRANCHING //- HW-options defined// #define USE_VTF //- HW-options defined, VertexTextureFetch// #define FP16_FILTER //- HW-options defined// #define FP16_BLEND //- HW-options defined//// #define USE_PARALLAX //- shader defined// #define USE_TDETAIL //- shader defined// #define USE_LM_HEMI //- shader defined// #define USE_DISTORT //- shader defined#define USE_SUNMASK //- shader defined//#define DBG_TMAPPING Они используются. Что можно использовать, что можно безбоязненно удалить и стоит удалять ради оптимизации ? Изменено 26 Марта 2014 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 27 Марта 2014 @Потенциал, Так это понятно. Спрашивал не про комментарии в шейдерах. Вопрос был используются они или нет. Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании. Некоторое из них включаются в юзер.лтх. Возможно некоторые движком игры. В принципе методом тыка понял, что лучше не трогать. Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ? Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 12 Ноября 2017 21 час назад, Han Sola сказал: форум и инет облазит - все ссылки умерли https://yadi.sk/d/mZoPg_1C3Pcq9o 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 154 Опубликовано 9 Января 2023 Есть идея адаптировать на огср шейдеры ScreenSpaceShaders_Update13.2 знаю что это уже сделали на солянку новую и на оп2. Вот именно по этим материалам и возникло такое желание. Подскажите люди добрые там есть движковые правки или нет. Т.к в движках я не понимаю ничего, то хотелось бы узнать от тех кто делал эту адаптацию чтоб как говорится время не терять. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение