Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Где подкрутить и что. Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца.

При включении мягкой воды - черная окантовка.

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текстура water_foam.dds есть-может еще какая нужна? Использую данную наработку на паке локаций от кости. Такие косяки не везде, не на всех локациях - на болотах чн все нормально и пена есть, все как надо. А на воде с текстурой ряски встречается такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм действительно не хватало текстур воды. Вернее были косяки в папке water, повставлял зов припятские проблема исчезла. Скорее всего и с родными текстурами должно все работать. Мой косяк оказывается :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В стандартных шейдерах тч существуют следущие закоментированные вызовы.

 

// #define USE_GAMMA_22
// #define USE_SJITTER
// #define USE_SUNFILTER
//
// #define USE_MBLUR //- HW-options defined
// #define USE_HWSMAP //- HW-options defined

// #define USE_HWSMAP_PCF //- nVidia GF3+, R600+

// #define USE_BRANCHING //- HW-options defined
// #define USE_VTF //- HW-options defined, VertexTextureFetch
// #define FP16_FILTER //- HW-options defined
// #define FP16_BLEND //- HW-options defined
//
// #define USE_PARALLAX //- shader defined
// #define USE_TDETAIL //- shader defined
// #define USE_LM_HEMI //- shader defined
// #define USE_DISTORT //- shader defined
#define USE_SUNMASK //- shader defined
//#define DBG_TMAPPING

 

Они используются. Что можно использовать, что можно безбоязненно удалить  и стоит удалять ради оптимизации ?

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Потенциал, Так это понятно. Спрашивал не про комментарии в шейдерах. Вопрос был используются они или нет. Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании. Некоторое из них включаются в юзер.лтх. Возможно некоторые движком игры. В принципе методом тыка понял, что лучше не трогать.

 

Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть идея адаптировать на огср шейдеры ScreenSpaceShaders_Update13.2 знаю что это уже сделали на солянку новую и на оп2. Вот именно по этим материалам и возникло такое желание. Подскажите люди добрые там есть движковые правки или нет. Т.к в движках я не понимаю ничего, то хотелось бы узнать от тех кто делал эту адаптацию чтоб как говорится время не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...