Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пытаюсь реализовать эффект Lens Dirt. Платформа ЗП(render R3), Исходники есть и активно правятся... В общем зарегистрировал я свой семплер(s_lens_dirt) и текстуру для этого дела, в шейдер combine_2_aa/naa эту текстуру передаю.

Комбинирую там свой семплер с блюмом(s_bloom), в игре текстуру видно, но она там почти как самый обычный кастом статик. Так как в шейдерах пока еще не сильно разбираюсь, не могу понять как правильно написать логику комбинирования всего этого, что бы Lens Dirt был именно Lens Dirt, например как в том же Metro LL.

 

Пытался, пытался - нифига, потому прошу помощи в реализации.

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С блюмом, что бы он проявлялся и от обычных источников освещения, а не только от солнечного оcвещения/лучей, или при такой реализации, как ты показал, оно не только от солнечных лучшей будет проявляться?

 

у себя пока реализовал так, но возможности проверить нет

 

float4 lens_dirt_img = s_lens_dirt.Sample(smp_rtlinear, center);
img += ((bloom * lens_dirt_img) * 2);

 

ЗЫ текстура взята из Metro LL

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

sampler_dirt - имя семплера

Я реализовываю это на движке ЗП и правлю его сам, потому имя семплера у меня s_lens_dirt

 

 

 

Дальше можно додумать.

Вот сейчас я и пытаюсь додумать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто пояснил, чтобы тебе было легче

Это по названию семплера было понятно))), но спасибо)

 

И все же как бы его прикрутить на другие источники освещения?

Блюм же как бы идет от них, соответственно это тоже эффект освещения, потому наверное имеет смысл на него и навешивать Lens Dirt

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tatarinrafa, игра то его скомпилирует(и то, если сможет), но функция, которая внутри не вызовется и никак не обработается...

Изменено пользователем Viнt@rь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, Легко тебе говорить))) А мне бы для начала разобрать что это) и как его реализовать, и оно все в шейдере реализуется или же нужно и в движке какие манипуляции проводить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, не сочти за наглость)) Я только начинаю разбираться в игровой графике и в шейдерах, потому, если тебе не составит труда, может подтолкнешь хотя бы примерно где копать(за сан флары знаю, уже даже обдумывал этот вариант), а то не пойму я, как рендерить квады эти(рисовать дерт для каждой лампы???), и мб есть где за это почитать? Мб есть вариант попроще и более правильный? Или твой вариант и является правильным и рациональным? Где-то видел, что можно привязать к блюму от лампочек, эффект будет похуже чем из расчета позиций источников освещения(наверное и имелось ввиду то, что ты сказал), но, тоже более-менее нормальный.

 

ЗЫ прошу сильно не бить, мб и бредятину понаписывал)))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...