Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 

Scarabay, что за дитейлы? Трава и листья на асфальте, что ли?

Дитейлы которые текстуры, а не объекты. Ох уж эти ПЫС..

 

 

Тут имелся ввиду детальный бамп, наверное.

Именно. Разобрался, вроде бамп есть, но слабозаметен. А вот есть ли детальный бамп у деревьев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как мне подключить доплнительный шейдер

Присоединяюсь к вопросу, интересно узнать.

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. На Р2 и выше вообще работают шейдеры с фейковым отражение неба, но не прозрачные, как например вода или стекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, чем так Р2-3-4 кардинально отличается от Р1, что такие элементарные шейдеры работают криво? Я про псевдо-отражения в виде кубомапы в альфа-канале. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует такой момент - как привязать новый скриптовый шейдер к модели? И, может подскажете еще, как сделать шейдер с двигающейся текстурой? И есть ли какой-нибудь способ управлять шейдерами через скрипты, например менять один на другой в процессе игры? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В x лежит линейный таймер как раз

 

там же переназначь

 

Можно об этом подробнее?

 

Правильно ли я понял - для связки нужно создать скриптовый шейдер с названием папка_шейдер как у обычного? 

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Хемуль36рус, конкретно из-за чего появляется такой вылет точно сказать не могу, но это связано с шейдерами, как выше отметил @ed_rez. Лечится очень легко: нужно декомпилировать файл level (который без расширения), и у проблемной текстуры поменять шейдеры с default на def_vertex (или наоборот, не помню), собрать обратно и заменить. Можно ещё попробовать пересоздать thm-файл заново импортировав и настроив текстуру в СДК, либо все там же в СДК сразу выставить другие шейдеры. Изменено пользователем Scarabay
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Очевидно, при компиляции локации для какой-то геометрии с этой текстурой не были просчитаны лайтмапы, т.е. не тот compile шейдер был назначен. 

 

 

У тебя лайтмапов для нее нет.

Как понять? Почему эти самые лайтмапы не просчитываются, из-за низкого качества компиляции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...