Snork 163 8 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Всем привет, подскажите в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты). Вот пример пересвеченного плаката: http://savepic.su/6765305.jpg Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Snork 163 Ссылка на комментарий
macron 1 847 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 в каком шейдере можно поправить яркость статических объектов(плакаты, газеты). Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps ) Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Это могут быть не статические объекты, а воллмарки (типа наложенной текстуры). У них свои заморочки и свои шейдеры (см. effects_wallmark*.s, wmark.vs, vert.ps ) Что-то ничего с плакатами не происходит при редаактировании этих шейдеров. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Snork 163, да просто цвет плаката такой. Переделай текстурку. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @Snork 163, если уровень не оригинальный из ТЧ, то, возможно, проблема с лайтмапами. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 @warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин? Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 @warwer, на мой взгляд, скрин с динамики, там лайтмапов нет (почти). Хотя вопрос правильный, с какого рендера скрин? Скрин сделан на r2, но я уже решил проблему затемнением текстуры, если это можно назвать решением. Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Всем привет, как реализовать свечение коллиматора как на скрине? P.S мод OWR 3 на ЗП Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 _stalker_, шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними. Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 _stalker_, шейдеры selflight и selflightl. Разницы особой нет между этими двумя, возможно второй чуть меньше подсвечивается, об этом говорит нам буква "l". Я лично не увидел разницы между ними. На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) На первых страницах говорилось о том что эти шейдеры не работают на худ модели. Очень странно, но у меня работают. Пример: Изменено 5 Января 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Очень странно, но у меня работают. Пример: При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 При прицеливание тоже? На зп будет ли пахать? И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа. 1 Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 И на прицеливании также, правда я использовал не на этом оружии, которое на скриншотах, а на перенесенном АКСУ с Коброй с ЗП мода (по-моему с Газик мода). И подсветка идет на всю текстуру, которая имеет фон и "красную галочку". Про ЗП не могу знать, не моя платформа. Спасибо за объяснение буду пробывать. 1 Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 но у меня работаютА шейдера и сам движок у тебя откуда? Неужто оригинальные? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Marafon6540, использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть. Изменено 5 Января 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Marafon6540, использую зачастую шейдерный пак STALKER Shaders MAX 1.06. Пускай ест ресурсов, аки голодный волк, но результат того стоит. Имхо, конечно. Движок использую этот и тут не важно какой патч, там все патчи есть. А линза при прицеливании прозрачная? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 А линза при прицеливании прозрачная? Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен. Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 Так если в текстуре есть правильный альфа-канал, который дает прозрачность, то будет при любых раскладах прозрачен. Да я уже проверил. Все работает спасибо. В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать? Скрины будут позже. В общем, вот. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 5 Января 2016 Поделиться Опубликовано 5 Января 2016 @_stalker_, попробуй ещё шейдер lightplanes, при нём не наблюдалось такого яркого свечения, как на selflight. Думаю, на ЗП с ним не должно быть заморочек, как в оригинале ТЧ. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти