Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) Вспышка, либо текстуры заменились, либо шейдеры на развёртку влияют, но как? Что нужно сделать, чтобы убрать эти полосы?В домашних условиях, только откат поможет. Это уже не залечить однако. Баг в шейдерах где то. Изменено 7 Октября 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 либо текстуры заменились, либо шейдеры на развёртку влияют, но как? Никак. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Отошёл от плана, адаптировал lens flares из пака Meltac'a т.к потихоньку привожу его пак в читабельный вид. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 С горем пополам. Код ужасный по исполнению, но эффект того стоит. Скоро остальное разберу и во внятный вид приведу. 4 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) @Anonim, А этот эффект намокания с отражением во многих файлах задействован?Насколько возможно его интегрировать к твоей самой самой первой сборке?И насколько сильно этот эффект жрёт фпс? Изменено 7 Октября 2015 пользователем dromundus Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 8 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2015 @Anonim, А как сделать так что бы изображение не искажалось?В огсе искажается с помощью blur, но как его отключить что бы получить чистое отражение? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @nikita_nz1986, А зачем его отключать? Ни разу не видел чёткое отражение на асфальте или на какой-либо другой поверхности. Скорее будет похоже на полупрозрачное зеркало, чем на намокшую поверхность. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Решил сегодня сравнить 2 шейдерпака. Итак, на арене: пакет от Anonim и сборка на базе SkyGraphics - S.T.A.L.K.E.R. - Shaders MAX. Игра: Версия: 1.0006+ (X-Ray Extensions r231), LuaFix, EnvFX. Изменения внесенные в user.ltx (копипаста со скрипта главного меню): console:execute ("cam_fov 73") console:execute ("r__detail_radius 100") console:execute ("r2_gloss_factor 2.5") console:execute ("r2_sun_near 20.0") console:execute ("r2_sun_near_border 1.5") console:execute ("r2_ls_bloom_threshold 0.0") console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_scale 0.5") console:execute ("r2_ls_bloom_kernel_b 0.2") console:execute ("snd_cache_size 32") console:execute ("snd_targets 32") console:execute ("snd_efx on") Собственная сборка текстур. Месторасположение и направление взгляда ГГ одинаковое, как и настройки погоды. На скриншотах: переработанные Генераторы (билд 1935) и Х-8 (ЗП): by Anonim -откуда этот блеск на колесе? (бампов на нем нет) Shaders MAX Я не знаю чем вызвана такая разница в освещении, но вариант Shaders MAX выглядит предпочтительнее. У меня была теория, что это как-то связано с настройками SSAO, но увы его влияния на картинку я не заметил, либо оно было минимальным. Ну и собственно, итог: как бы мне добиться необходимого освещения? З.Ы. Все вышеописанное является лишь моим мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Тем не менее у меня предложение к тов. Anonim, использовать наработки S.T.A.L.K.E.R. - Shader MAX в своей сборке. Его освещение и контраст + новые сан шафты, мягкая вода и партиклы мне кажется дадут отличный визуальный эффект. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Stalker_AleX333 2 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
EndlessRoads 5 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) , Эту темень дает "lmodel" (кому-то она нравится , кому-то нет ) , просто удали этот файл и сразу увидишь разницу . Плюс ко всему покрути вот этот параметр ( #define CONT_COEF float(0.4) в _shader_config (после удаления "lmodel") И да , можешь еще поиграться в консоли - r2_sun_lumscale , r2_sun_lumscale_hemi , r2_sun_lumscale_amb - параметры от 0 до 3 . Изменено 9 Октября 2015 пользователем EndlessRoads Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) @EndlessRoads, удалил lmodel - увы картинка никак не изменилась. Пришлось удалить еще и hmodel. upd. "Темнота", во всяком случае, на подземке исчезла, а вот надземные локации выглядят неестественно. Картинка пересвечена, а небо имеет легкий бирюзовый оттенок: Изменено 9 Октября 2015 пользователем Stalker_AleX333 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) , По поводу блеска: смотри sload.h или подожди новую версию. В ней я вынес дефайны включения билдовского масла и настройку его интенсивности. Аналогично поступил с блумом. Теперь про темень: тут может зависить от многих факторов, вот они: лучи Скайграфикса (снизь интенсивность и контраст), удали файл hmodel.h, заккоментируй оверконтраст освещения в настройках глобального затенения, в конце концов можешь его отключить, т.к в новой версии уже есть более правдоподобный, так же в настройках есть дефайны отвечающие за локальное освещение, его интенсивность и дальность. console:execute ("r2_sun_near_border 1.5") Достаточно бы было 0.99, зачем такое большое значение? Изменено 10 Октября 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 , SSAO - Super-Sampling Anti-Aliasing, никак не влияет на освещение, чушь. Дело в Directorional Lightning - они по разному настроены у @Anonimа и скайграфикса. У Анонима гораздо реальнее картинка, особенно на первом скрине, приведенном тобой. Как бы мы могли видеть стену и дверь, если нас слепит пусть тусклая, но все-таки лампа? Плюс это лампа аварийного освещения (вроде бы), и она не может давать такой холодный свет, коим освещаются стены, и тем более не может давать такого количества света, что бы осветить весь коридор. Так что шейдерпак Анонима наоборот предпочтительнее (тем более, он оочень часто доводит свои творения до ума и постоянно выдает новые версии). Хотя в некоторых местах картинка и правда неестественно искажается, но это уже дело в том, что а) движок не совсем верно обрабатывает шейдеры б) не для всех ситуаций есть шейдер, но это движковая проблема. Так что тут уже к пыс, это они не сделали раздельных шейдеров для "улицы" и помещении (вернее они есть, но работают не так, как должны). 1 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) @Anonim, ну "объемными светом" я вообще не пользуюсь. Т.к. нереалистично. (вы видели столь густой объемный свет в середине дня? я - нет. Очень редко днем, чаще с утра, при легкой дымке, да и не в таком кол-ве лучей). В общем, это чистой воды вкусовщина, кому-то нравиться кому-то нет. Да и у многих он вызывает сильные просадки по ФПС на локациях, вроде, Припяти (особенно, если выставить дефолтную погоду). Как бывший обладатель множества видеокарт среднего уровня, наблюдал сие дело лично. Правда на шейдерпаке SkyGraphics-а. Увы, сейчас не проверить моя 780-ая этому мешает...) Чесно говоря, не заметил какой либо разницы в освещении, при включении\отключении оверконтраста. А касательно настройки, sload - мало в этом понимаю, увы, я шейдерное днище. console:execute ("r2_sun_near_border 1.5") Достаточно бы было 0.99, зачем такое большое значение? Чтоб черная полоса, "идущая за ГГ" по краю экрана меня не бесила. При значении 1.0, она все-равно иногда пробивалась. Спасибо, X-Ray Extensions, что позволил расширить диапазон значений. Возможно, на меньших разрешениях, это не требуется. Изменено 10 Октября 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Народ, кто-нибудь знает, как избавиться от такой вот "красоты": 1 2 3. А то эта полоска мне все нервы вымотала, пробовал отключать\регулировать SSAO - только немого посветлело, но всё равно бесполезно. У меня шейдерпак Dynamic Shaders 2.0 Meltac'а, на всякий случай. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Ghost-2142, Попробуй отрегулируй r2_sun_near до 50. 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @nikita_nz1986, попробовал сделать так, как ты посоветовал, но получилось такое: https://yadi.sk/i/h4WK13MAjeDJB Выставил r2_sun_near на 5 - стало так: https://yadi.sk/i/i9r908PrjeDJF Спасибо за наводку, не знал куда копать. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Ghost-2142, Это регулировка дальности теней, есть ещё r2_sun_focus on. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Ghost-2142, Попробуй не использовать пак Мелтака в чистом виде У него конечно много крутых плюшек, но всё это в купе со старыми эффектами и месивом из глубины резкости даёт отрицательный результат. лично я беру оттуда нужные эффекты по одиночке и всё работает отлично. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Anonim, я об этом уже догадался. У меня стоял патч 1.0004, там и дополнительные флейеры работали, и намокание, и капли дождя. После того, как я поставил 1.0006 пропатченный через X-Ray Extensions r230, то перестали работать вышеуказанные параметры, при возврате 1.0004 всё осталось сломанным. Придётся сносить эти шейдеры, поставлю твои, заодно и протестирую. Да, и личная просьба: если будет время на досуге, попробуй перенести капли дождя в свой пак, и, желательно, Lens Dirt'ы. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Anonim 680 Опубликовано 11 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) V1.1 Всё тоже, но есть кое-что новое:- В лучи добавлено смешивание с рассеянным светом- Directional antiAliasing- Parallax Occlusion Mapping- Lens Dirt (недоделан)- В конфиг файл вынес настройки масла и блеска, отбеливания картинки и блума и тд... - Исправления багов - Пофикшена темнота - Убран почему-то неработающий моушен блюрКак и всегда, все нововведёные эффекты можно отключить или настроить. Ссылка: https://yadi.sk/d/bKeK0C_mjeuMg Изменено 11 Октября 2015 пользователем Anonim 12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти