Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@V92, я тоже когда-то переносил в ТЧ аномалии из ЧН/ЗП, в том числе зеленый туман. Там какая-то глюка после переноса была, что партиклы не исчезают. Чем дольше загружена лока,тем больше генерируется тумана, пока не переклинет память/процессор. Ковыряй particles.xr в сборке совместимых либ, что я недавно сливал, в частности партиклы zones\zone_acidic_idle, zones_mine\zone_acidic_hit и зависимые от них. Шейдеры здесь ни при чем.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@V92, формат партиклов в ЗП другой, их надо вручную переносить. Как уже сказал macron, у тебя скорее всего частицы бесконечно генерятся и не удаляются, поэтому и образуется такое "свечение".

 

З.Ы. не знал, что ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

@macron, ну как же не в шейдерах? Партиклы я перенес еще за полдня до шейдеров - так тумана вообще не было. Я их и перенес сначала для того, чтобы пламя газовых горелок восстановить (для этого изначально и ps_static .__ переносил). Пламя появилось, а в качестве бонуса - эффекты кислотных аномалий, те, что на брызги зеленой жижи вверх похожи. А вот тумана вообще не было. А как шейдеры совместил - сразу появился. Я вообще не думал, что он будет, совместил из разряда "а что будет, если...". Я думал, что вообще вылетит. Так что шейдеры всё-таки причем. А за совет с партиклами спасибо, гляну.

 

 

 

ПЫС аномальные поля в ЗП забивало в ps_static .__

Это же ПЫС, от них всего можно ждать. Иначе откуда вообще туман взялся? Аномалии-то как таковой в карьере и нет, я их не спавнил еще. Так что да, получается поля именно там. А туман не только в карьере, он и в остальных местах есть, где в ЗП были кислотные аномалии. Вышеуказанный файл и сам из ЗП.

 

Хм, а ведь в ТЧ есть аналог таких аномалий с туманом - аномалия "Туман", только там он белого цвета. Можно взять ее партиклы\шейдеры, адаптировать под туман из ЗП, перекрасить - и будет нормально. Цвет ведь изменить можно?

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, будет желание, выкладывай свои наработки по туману. Я давно искал подобную адаптацию.

  • Согласен 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Anonim and KD, I can connect your shaders? I would like to use them in my mod?

 

Sorry, it in Polish. Ale ja połączyłem Twoje shadery z tymi od KD
But I can use that what he did (your shaders + KD shaders)?

 

But, working for me :)
Who has the texture of dirt lenses metro last light?
And, how to change lamp color in agroprom underground?

 

Hey! I copy Anonim lens dirt shader to my shaders.
This is code:

	#ifdef USE_LENS_DIRT		float3 lens_dirt = (pp_sunshafts * tex2D(s_lens, center));		img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY);	#endif	


how to do to get this effect by turning it by bloom?
Change to this?:

#ifdef USE_LENS_DIRT		float3 lens_dirt = (bloom * tex2D(s_lens, center));		img += (lens_dirt * LENS_DIRT_INTENSITY);	#endif	

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Вопрос, накортачил с шейдерами, теперь даже на максимальной плотности нет травы вообще. Убирать шейдеры не хочется, а узнать в чем проблема интересно.  Подскажите какой шейдер отвечает за траву и все что с ней связано?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Может кто чего подскажет. Тут дело явно в шейдерах, если ставлю шейдеры те что были в шапке, то на наземных локах всё нормально, а когда захожу в подземку, например в х8(лока из ЗП), то вижу вот такое.

a2ced886ed162999d806ff4d384377685f208321

Заменяю шейдеры на другие, например из Парадайз то все нормально.

17160985c65526a6b1ea0f72673a0b2f5f208321

 В чем может быть проблема? Просто я в шейдерах, совсем профан.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Ребята!

Если у кого есть шейдер  models\slightlmp - можете поделиться? Говорят эта дрянь где то в обновлении к НС.

А то у меня из за него вылет при входе на локу. Когда и где его подцепил - не помню уже. И не смог вычислить модель, что его использует...

Ссылка на комментарий

В чем может быть проблема?

 

Во всём , начиная с папки BIN. Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь и что ты хочешь получить в итоге. По картинке никто тебе ответа не даст, нужно смотреть конкретные файлы , что на что меняешь.
  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
Нельзя просто так накатывать шейдеры куда ни попадя, нужно понимать, что ты делаешь

Мде...Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров.

Получается, что просто так его ставить нельзя? Ну - обычному юзеру, далекому от шейдеров.

Шейдера ОГСЕ.

94aba7d6c41d08b937d6830f8aeec8ddd5578421

Родные шейдера ТЧ 06.

53eecf09af73a6522715a381c3ab8986d5578421

Может быть кто-нибудь в курсе, где собачка порылась?

Имеется ввиду белая полоска вдоль горизонта...

В принципе остальные изменения в освещенности и прочее зависят от погоды.

Да...и ОГСЕшные шейдера таки красивее))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Блум нужно уменьшить, ты видимо поставил их на пак шейдеров 2218

В ОГСЕшных вроде тоже блум был восстановлен, но могу ошибаться, давно это было.

Вместе с правленым экзешником от ОГСЕ предлагался пак шейдеров.

Получается, что просто так его ставить нельзя?

Почему нельзя, можно, там же ридми есть, по нему и ставить , как написано. У каждого автора шейдерпака свои тараканы, некоторые надо на оригинал накатывать , некоторые полностью удалив папку с шейдерами.
Ссылка на комментарий

1256ca52376a00a402278ee00f8a0ecd5f200121

Может кто знает, ребристость можно как-нибудь подправить?

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

r2_sun_near и r2_sun_near_border крутить, а ещё лучше подкрепить это всё проектом x-ray extensions, используя правки на увеличение карты теней и расширенную регулировку r2_sun_near.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ОТИС, смотри r2_gloss_factor / r2_bloom_fast / r2_sun_lumiscale, если мне не изменяет память...

Да, и еще с параметром glow и hemi поиграйся. А вообще советую тебе пойти сюда

Изменено пользователем HESH
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DDamian724, Отражение воды только в огсе 0693, исходный код есть, выдёргивай, без обид.  :)

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Нравится 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...