macron 1 821 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Есть ли программа по совмещению шейдеров из 2 shaders.xr из разных игр (например ТЧ оригинал и Лост альфа) в один файл? Аж целых два (плюс надо поставить ActivePerl и настроить батники) http://rghost.ru/6pFC84sFr 2 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 (изменено) Спасибо!Скачал-поставил-удобно.Но есть одна фигня...Совместил шейдеры ЛА и ТЧ на локах ЛА жуткие лаги.Когда правил уровни ЛА Hex ом и подставлял базовые ТЧ шейдеры - лагов почти не было... Получается родные ЛА шейдеры лагают больше.Почему такое происходит?В ЛА их как то по другому делали? Изменено 5 Февраля 2015 пользователем dromundus Добавлено Kirgudu, 5 Февраля 2015 Нарушение пункта 2.5 правил форума. Очередное устное предупреждение. Прошу уважать читателей и не забывать про пробелы между словами. 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Anonim, can you give the effect of dirt lens separately? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) @DDamian724, You need: xrRender_R2, combine_2naa, texture. Enjoy! Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Only this? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @DDamian724, Yes. 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Dzięki. It's not working... Why it's not possible to make lens flares from lamps? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем DDamian724 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Как это сделать? Ну нарисуй на месте лампы квадрат с лампой в центре, спроецируй на экран и получишь как раз те пиксели, что надо проявить. Как нарисовать квадрат на месте лампы? Очевидно, так же, как рисуются солнечные флары, еще точнее, как само солнце рисуется - там тоже простой квад. Код готовый есть, выкидывай шелуху, правь под параметры лампы (направление там, позиция и т.д.) и рисуй. Где рисовать? Ну тоже очевидно - в месте, где есть позиция лампы, т.е., где рендерятся лампы, а это CRenderTarget::accum_spot/accum_point. В сумме с тебя требуется суметь разобраться в векторной арифметике при рисовке квадов, повернутых к камере, и написать шейдер, который считает координаты для семплирования экранной текстуры. Алгоритм я уже в деталях расписал. Ах, да, деталь - лично я флары и дерт рисую в отдельный рендертаргет, а потом смешиваю его с картинкой уже в самом конце, в combine_2. Очевидно, можно рендерить и в общий аккумулятор освещения, но переделывать уже неохота. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Никто случаем не выдирал из наработок OGSE эффект "мягкой" воды, а-ля ЧН? Он должен работать без бинарников, а значит завязан только на шейдерах. Сам в этом не бум-бум... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Выдирал. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 @Anonim, прошу, поделитесь ссылочкой на сие творение. Буду безмерно благодарен. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12673&p=758589 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Да, это многое проясняет! [sarcasm] aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) "мягкой" воды А я тебе какую показал? Твёрдую чтоли? Написано мягкая вода, значит мягкая... OGSE эффект "мягкой" воды Что-то не так? Вроде всё подходит. Мягкая, да. ОГСЕ эффект, да. Что ещё нужно? Выдрал КД из ОГСЕ. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) @Anonim, то, что выдрал КД - это называется пак шейдерных наработок + правленные dll-ки, а мне нужна ТОЛЬКО "мягкая" вода. Если бы знал какие файлы в наработках за нее отвечают и как их совместить с другим шейдерным паком, ничего бы не спрашивал. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) Нужно всё, где в названии есть "water" и файл ogse_config.h Инфа 100% UPD: Не, ну если так трудно, то могу залить. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) @Anonim, Я тоже так подумал - это же очевидно. Но видимо одними файлами, начинающимися на water_ и конфигом шейдеров не обойтись, т.к. стабильно получаю вылеты. Явно нужно более тонкое совмещение. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Stalker_AleX333 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 (изменено) , Не нужно ля-ля... Щас выдеру и залью. https://yadi.sk/d/VAfRsKNxeiKr6 Опциональный файл подключил через common.h Текстуру тоже приложил. Изменено 16 Февраля 2015 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 Не нужно ничего выдирать, сборка от КД у меня есть. Все дело в адаптации. Тут без соотв. знаний, простой копипастой не обойтись. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2015 , Что тебе нужно адаптировать? К каким шейдерам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти