Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть ли программа по совмещению шейдеров из 2 shaders.xr из разных игр (например ТЧ оригинал и Лост альфа) в один файл?

Аж целых два (плюс надо поставить ActivePerl и настроить батники)

 

http://rghost.ru/6pFC84sFr

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Спасибо!Скачал-поставил-удобно.Но есть одна фигня...Совместил шейдеры ЛА и ТЧ на локах ЛА жуткие лаги.Когда правил уровни ЛА Hex ом и подставлял базовые ТЧ шейдеры - лагов почти не было...

Получается родные ЛА шейдеры лагают больше.Почему такое происходит?В ЛА их как то по другому делали?

Изменено пользователем dromundus
Добавлено Kirgudu,

Нарушение пункта 2.5 правил форума.

Очередное устное предупреждение.

Прошу уважать читателей и не забывать про пробелы между словами.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Как это сделать? Ну нарисуй на месте лампы квадрат с лампой в центре, спроецируй на экран и получишь как раз те пиксели, что надо проявить. Как нарисовать квадрат на месте лампы? Очевидно, так же, как рисуются солнечные флары, еще точнее, как само солнце рисуется - там тоже простой квад. Код готовый есть, выкидывай шелуху, правь под параметры лампы (направление там, позиция и т.д.) и рисуй. Где рисовать? Ну тоже очевидно - в месте, где есть позиция лампы, т.е., где рендерятся лампы, а это CRenderTarget::accum_spot/accum_point. В сумме с тебя требуется суметь разобраться в векторной арифметике при рисовке квадов, повернутых к камере, и написать шейдер, который считает координаты для семплирования экранной текстуры. Алгоритм я уже в деталях расписал. Ах, да, деталь - лично я флары и дерт рисую в отдельный рендертаргет, а потом смешиваю его с картинкой уже в самом конце, в combine_2. Очевидно, можно рендерить и в общий аккумулятор освещения, но переделывать уже неохота.
Ссылка на комментарий

Никто случаем не выдирал из наработок OGSE эффект "мягкой" воды, а-ля ЧН? Он должен работать без бинарников, а значит завязан только на шейдерах. Сам в этом не бум-бум...

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Anonim, прошу, поделитесь ссылочкой на сие творение. Буду безмерно благодарен.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий
"мягкой" воды

А я тебе какую показал? Твёрдую чтоли? Написано мягкая вода, значит мягкая...

 

 

OGSE эффект "мягкой" воды

Что-то не так? Вроде всё подходит. Мягкая, да. ОГСЕ эффект, да. Что ещё нужно? Выдрал КД из ОГСЕ.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, то, что выдрал КД - это называется пак шейдерных наработок + правленные dll-ки, а мне нужна ТОЛЬКО "мягкая" вода. Если бы знал какие файлы в наработках за нее отвечают и как их совместить с другим шейдерным паком, ничего бы не спрашивал.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Нужно всё, где в названии есть "water" и файл ogse_config.h Инфа 100%

 

UPD: Не, ну если так трудно, то могу залить.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@Anonim, Я тоже так подумал - это же очевидно. Но видимо одними файлами, начинающимися на water_ и конфигом шейдеров не обойтись, т.к. стабильно получаю вылеты.  Явно нужно более тонкое совмещение.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, Не нужно ля-ля... Щас выдеру и залью.

 

https://yadi.sk/d/VAfRsKNxeiKr6 Опциональный файл подключил через common.h Текстуру тоже приложил.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Не нужно ничего выдирать, сборка от КД у меня есть. Все дело в адаптации. Тут без соотв. знаний, простой копипастой не обойтись.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...