Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Anonim, несколько замечаний.

1) accum_base.ps ничем не отличается от оригинала. Аналогично не отличаются _все_ шейдеры accum_***, а также файлы bloom_luminance_2, bloom_filter, lmape.ps.

2) bloom_luminance_3.ps по факту ничем не отличается от оригинала. Да, в версии из пака удалена строчка, однако, эта строчка написана с опечаткой и по факту в игре и так не работает.

3) combine_2.ps не используется в сталкире, правка этого шейдера бессмысленна на 100%.

4) назначение cross_color.ps для меня загадка. В движке он не вызывается, из шейдеров тоже.

5) идиотская попытка реализовать детальный бамп. Какой он детальный, если данные берутся из обычного бампа, да еще и полностью убито наложение детальной текстуры? 

Ссылка на комментарий
1) accum_base.ps ничем не отличается от оригинала. Аналогично не отличаются _все_ шейдеры accum_***, а также файлы bloom_luminance_2, bloom_filter, lmape.ps. 2) bloom_luminance_3.ps по факту ничем не отличается от оригинала. Да, в версии из пака удалена строчка, однако, эта строчка написана с опечаткой и по факту в игре и так не работает.

Пожитки Shadows'а, точнее Shadows Addon RMA. Я их даже не трогал.

3) combine_2.ps не используется в сталкире, правка этого шейдера бессмысленна на 100%.

Тоже его рук дело  :).

4) назначение cross_color.ps для меня загадка. В движке он не вызывается, из шейдеров тоже.

Всё работает, прицел теперь полупрозрачный.

5) идиотская попытка реализовать детальный бамп. Какой он детальный, если данные берутся из обычного бампа, да еще и полностью убито наложение детальной текстуры? 

Какой ещё детальныйй бамп? Кроме глосса я ничего не менял. И то, брал из шейдерпака Макрона файлик.

 

А детальный бамп где-то валялся, для 7 патча.

 

 

- Удалены лишние файлы по совету KD87

- Некоторые оптимизации

- Добавил билдовскую погоду

- Немного исправлений

 

pybD6.jpg

XYKRj.jpg

 

 

Ссылка\Link: https://yadi.sk/d/T-olrGpjdrkgQ

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

 

Всё работает, прицел теперь полупрозрачный.

Да, вызывается из hud_crosshair, это я не увидел.

 

 

 

Какой ещё детальныйй бамп?

Я про sload.h, конечно. Там ужас.

 

 

 

Я их даже не трогал.

Ну дак собирал-то ты :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пожитки Shadows'а, точнее Shadows Addon RMA. Я их даже не трогал.

Я их тоже не трогал, а взял из какой-то версии пака cjayho :D Впрочем я уже точно не помню, давно это было...
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Anonim, да, lmodel.h тоже лишний. Файл, конечно, отличается функцией, которой нет в оригинале, но она там просто так, ниоткуда не вызывается.

Изменено пользователем KD87
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Я про sload.h, конечно. Там ужас.

 

Кроме глосса я ничего не менял. И то, брал из шейдерпака Макрона файлик. 

:) Надо с ним поработать. Интересует кое-что: Есть у меня шейдеры за твоим авторством, для 7 патча. Там есть POM, но что-то он не собирается работать. Может подскажешь что-нибудь?

 

Там ужас ещё с оригинала вроде  :grin2:

 

Ну дак собирал-то ты

Собирал, отмазыватся не буду  :). Просто сильно не вникал в это, упор делал на лучики и боролся с грязью линзы. Кстати, спасибо за совет по добавлению новых семплеров, а то я бы и дальше тупил  :).

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

 

 

Есть у меня шейдеры за твоим авторством, для 7 патча. Там есть POM, но что-то он не собирается работать.

Это что, который из исходников собран? Так там нужна поддержка движка. Параллакс на некоторых текстурах имеет баги, поэтому я правил движок для избирательного включения параллакса. Соответственно, включается он там в textures.ltx. Если это не волнует, то надо дефайны параллаксовые перенести из шейдеров с хвостом _steep в такие же шейдеры, но без этого хвоста, будет работать и без движка.

 

 

 

Там ужас ещё с оригинала вроде

Оригинальный sload.h работает, как надо, ну и код нормальный. В файле же из твоего пака убито наложение детальной текстуры, зато для детальных поверхностей дополнительно патчится нормаль по хитровыдуманной формуле. Я так понимаю, это что-то от cjahyo, попытка сделать детальный бамп. Странная попытка, учитывая, что для патча нормали используется _обычный_ бамп текстуры, а не детальный. Впрочем, полагаю, тогда можно было сделать только так. Но сейчас уж не "тогда" ведь :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 Спасибо, разобрался. Зашью в свой пак.

 

r2_parallax_h 0.02 и #define POM_PARALLAX_OFFSET float(0.02) как-то связаны?

 

UPD: Оказывается что в Рентгене нет, копался в АСМ, регистрацию этого дефайна не нашёл. Пожалуй добавлю сам.

 

Рентген расширения последней ревизии.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, Да, так как используются Рентген расширения. Не советую использовать свои ДЛЛ'ки. Я немного менял код, для своих целей. А именно перевёл лучи на чекбокс и добавил новый семплер для Lens Dirt.

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

r2_parallax_h 0.02

Это родной псевдопараллакс.

 

 

 

#define POM_PARALLAX_OFFSET float(0.02)

Этот дефайн вполне можно оставить и в шейдерном конфиге, это сила сдвига неровностей.

Ссылка на комментарий
Anonim

А подробнее можно? К чему в архиве скрипты с конфигами? В чём суть эффекта?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, Восстановление солнца и погода.

 

В чём суть эффекта?

Несовсем понятен этот вопрос.

 

Сформулирую так:

 

- Солнечные лучи (Crysis Style) не KD87

- Глубина резкости

- Мягкая вода

- Мягкие частицы

- Lens Dirt

- Волны по траве

- Качающиеся деревья

- Motion Blur

- Снопы света от ламп

- Билдовский блум

 

gamedata\shaders\r2\_shaders_config.h

 

r2_sun_shafts on\off

r2_soft_particles on\off

r2_soft_water on\off

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

"Если это кому-то интересно..." будет гораздо интересней увидеть это в ЗП

Можете не расчитовать... В ЗП есть больше чем нужно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@KD87, OGSM скрипты?  :) Увольте. И скрипт главного меню для ускорения времени.

 

Для использования в своих модах нужна только папка с шейдерами и две текстуры.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...