Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите пожалуйста, настройте сан шафты

  Скриншоты (Показать)
Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

@PlayMod, Если ты о ребристости, то тебе нужно увеличить кол-во семплов.

 

#define SSH_NUM_SAMPLES float(130)          // Quality. Higher is better. 32 is accebtable, 128 high quality (254 = max)

Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Anonim

Подскажи, в каких файлах/шейдерах увеличить кол-во семплов?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann, мод у тебя какой? Если что-то связанное с OGSE, то ogse_sunshafts.h. Если нет, то что-то типа sunshafts.h.

P.s. Поиск файла по тексту знаешь что такое?

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Спасибо всем, но вот в  ogse_sunshafts.h  такие строчки : 

  Показать

  не могу понять где именно нужно увеличить?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  Romann писал(а):

#if SS_QUALITY==3

define SS_MAX_SAMPLES int(100)

100 на 254. Это если ты включил r2_sun_shafts 3.

P.s. Открой ogse_config.h и почитай комменты.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

меня сюда послали))) спрашиваю здесь:

какой шейдер нужно поставить на текстуру лазера в СДК 0.4?

  лазер в СДК (Показать)
Изменено пользователем Stalkerion
Ссылка на комментарий
  Смотри (Показать)
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Ещё кое-что о ребристости.

 

  Добавляем блюр в лучи (Показать)
Изменено пользователем Anonim
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. На Р2 и выше вообще работают шейдеры с фейковым отражение неба, но не прозрачные, как например вода или стекло?

Ссылка на комментарий

@dromundus, прошу поделится своими наработками, если не затруднит. Спасибо.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 

 

  Scarabay писал(а):
На Р2 и выше вообще работают шейдеры с фейковым отражение неба, но не прозрачные, как например вода или стекло?

Прямо абсолютно непрозрачными у меня сделать не получaлось. Но прозрачность вроде можно снизить, например, увеличивая силу отражения amount в ps-шейдере.

 

Вот эксперименты с шейдером стекла вертолёта:

https://yadi.sk/d/I3qnsWPOdZYsp

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Делаем копию models/model, ставим галку Alpha-blend, получаем в игре на этом шейдере енвиронмент - если повезет. Ну и неправильное освещение до кучи.

 

 

 

  macron писал(а):
Прямо абсолютно непрозрачными у меня сделать не получaлось.

Хех, ну в текстуре-то альфу белым залей, чего там пытаться?

Ссылка на комментарий

Киньте мануал по шейдерам в сталкере.

или простой примере шйдера с прилагающимися коментариями(желательно Пиксельный)

спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...