nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @demon96, http://rghost.ru/56542298 Распакуй и кинь в textures\wpn Может поможет. Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @demon96, http://rghost.ru/56542298 Распакуй и кинь в textures\wpn Может поможет. У меня сразу возник вопрос, а чем эта текстура с бампом отличается от оригинала? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 (изменено) @demon96, Я её не много изменил,просто проверь. @demon96, Есть ещё это @demon96, Вот есть замечательный канал http://www.youtube.com/channel/UCwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A http://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA Изменено 23 Июня 2014 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @demon96, Я её не много изменил,просто проверь. @demon96, Есть ещё это @demon96, Вот есть замечательный канал http://www.youtube.com/channel/UCwMzSdP-dbdrkY9B9fMyp6A http://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA Проверил, честно говоря результат еще хуже. Бинокль вообще не отображается, оптика все таки. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 23 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2014 @demon96, http://rghost.ru/56542574 @nikita_nz1986, Помогло? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 24 Июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 Вопрос:можно ли в сталкер Тень Чернобыля сделать тень от рук,а то ходит туловище с ногами и без рук и головы. Ты же из ЛА взял модели без рук и головы. Чего ж ты удивляешься, что тени нету? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 24 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2014 @KD87, Ну а можно ли с эмитировать тень? Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 Какой шейдер отвечает за вспышку молнии? У меня в моде приглушенные цвета, но стоит вспыхнуть молнии, все окрашевпется во все цвета радуги, очень резет глаз. Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) @demon96, судя по секциям грозы, используется шейдер effects/sun. Но не забывай, что есть еще масса параметров в секции, которые могут разным образом влиять на подобный цветовой эффект: gradient_center_opacity gradient_top_opacity gradient_center_texture gradient_top_texture lightning_model color_anim Единственное, вряд ли кто-то правил color_anim в SDK Light Anim Editor (анимация грозы - weathers\thunderbolt_00). @nikita_nz1986, ты над своим бампом конкретно так поиздевался. Там же нормали и спекуляр другие. И только прилепленная линза от бинокля. Если @demon96 не надо, чтоб бинокль отсвечивал, то "белую" линзу на красном канале бампа нужно сделать темной. Впрочем, по идее, металл вокруг линзы и сама линза должны отсвечивать. @demon96, шейдеры к биноклю не так причастны, как настройки текстуры в СДК и бамп. Не удивляйся, что с бампом от @nikita_nz1986 все стало смотреться еще хуже: Никита сунул туда спекуляр и нормали от текстуры бетонного чего-то, а не от текстуры бинокля. Изменено 1 Июля 2014 пользователем FantomICW 3 Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 1 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2014 @FantomICW,Насчет грозы спасибо, порою. Насчет бинокля, мне не нужно чтоб он перестал отсвечивать, а чтоб он отсвечивал правильно. На динамике он дает слишком сильный блеск и оптика на бинокле странно переливается(не ровная поверхность). Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 @demon96, значит нужно поправить рельефность карты нормалей (в бампе это каналы Alpha, B, G) и на красном канале линзу затемнить. Сделать ее не белой, а серой, к примеру. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий
sselesu 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Возможно ли как-то заставить игру бросать тень от (целиком) прозрачных поверхностей? Перебор и подсовывание игре разных шейдеров, кручение их настроек, манипуляции с самой моделью (выворачивание полигонов наружу, например) не помогли. Получилось, однако, обратное - избавиться от тени у непрозрачных объектов. (model_aref'ом и некоторым % альфы в текстуре, прозрачным по факту объект не делающий, но убирающий тень. Другими шейдерами тоже в общем-то, но забыл какими уже.) Речь о ТЧ, к слову. Из наблюдений - не один предмет в игре подобное вроде бы не проделывает, ни полупрозрачные артефакты, ни кровосос-в-невидимости. По началу обрадовавшая model_pautina тоже работает совсем не так, как подумалось - тень не бросает и вообще светится. Так вот, возможно это как-то побороть или лучше забыть? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Возможно ли как-то заставить игру бросать тень от (целиком) прозрачных поверхностей? Нельзя. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 бросать тень от (целиком) прозрачных поверхностей Это вообще как? 1 Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 24 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2014 Объясните(скажите), люди добрые, следующее: А. с помощью чего вы САМИ пишите шейдэры к игре Б. как их потом "подключать" чтобы игра их видела и применяла. В. (Если уж очень добрые) Как, к примеру, отрисовать на худе круг, в котором будет вверх-ногами отрисованна часть сцены з.ы. Желательно про postprocessing-овые шейдеры(гало от солнца, размытие), работа с геометрией сцены и ее изменение не интересует в прогамировании далеко не нуб. или дайте ссылку на нормальный тутор по шейдерам(желательно про postprocessing), как их воовбще писать и подключать, непосредственно, к сталкеру Я нуб в шейдерах, но не кидайте ссылки где там будут объяснять кто придумал шейдеры и этап развития шейдерных технологий не надо кидать ссылку на статью в википедии о шейдерах Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2014 с помощью чего вы САМИ пишите шейдэры к игре С помощью блокнота. как их потом "подключать" чтобы игра их видела и применяла. Правь существующие. в прогамировании далеко не нуб. Стало быть, не привыкать гуглить, не привыкать работать с msdn? или дайте ссылку на нормальный тутор по шейдерам См. выше + на gamedev.ru можно статейки глянуть. Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) KD87, Спасибо ну хоть что-то прояснил, а то уж совсем не вдуплялся... блокнот так блокнот Стало быть, не привыкать гуглить, не привыкать работать с msdn? гуглить то гуглил, два вечера что-то пытался разобрать, почти все статьи очень старые, где-то даже подрезано прям на "самом интересном месте" и большинство из них на opengl, a не на d3d Изменено 26 Июля 2014 пользователем tatarinrafa Ссылка на комментарий
Phenom965 0 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Привет всем. Замоделил аэродромную плиту. Текстурки прогнал в фотошопе и сдк. Назначил их в максе. Шейдеры в сдк оставил как у статики Default, материал asphalt. (так же пробовал материал бетона). Скомпилил на высоких в тестовой локе. И вот такое получается. Что это за непонятные участки? Бампы не делал. Запихал так для пробы с одной текстурой. Настройки dx11 максимальные. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Phenom965, группы сглаживания не настроены. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти