KD87 718 Опубликовано 6 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @Хемуль36рус, ну уменьши альфу у выходного цвета в water.ps. Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 11 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2014 Хемуль36рус, можно так же сами текстурки воды через фотошоп затемнить и на них альфу поменять...Это долго и хлопотно( нужно следить за тем ,чтобы все операции проводились по одним и тем же цифрам - иначе текстуры мигать начнут...Зато можно добиться таких нюансов как присутствие тени на дне+отражение+блики+фонарь сквозь воду...Ещё вода затеняется в конфигах погоды в hemi_colorНо чтобы было корректно и качественно с оттенками надо править и текстуры и конфиги и шейдеры и тестировать на всех локах так как баланс воды на агропроме, marsh, рыжем лесу, затоне и билдовских локах разный.... Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Сильно не пинайте, наковырял (в прямом смысле слова, в этом я полный ноль) что-то в шейдерах, целью было избавиться от жутких засвечиваний светлых поверхностей от солнца, хоть в сварочной маске играй... Мод FreeplayStart... Не помогли и октябрьские настройки из погоды от NightVz... Результат такой: Использовались шейдеры от Харона, ковырялся только в r2. Странности и глюки: на Янтаре иногда всё сереет (теряет цветность), было до ковыряния... Некоторые источники света, вроде лампочек в х-16 дают какие-то странные блики (на определённом расстоянии, но не вблизи), пробовал другие шейдеры ставить и вообще их удалять, но эти блики никуда не пропадали, возможно это есть и в чистой игре. Сами шейдеры, кому интересно. Спецы не пугайтесь, данный продукт - попытка слепого связать свитер Изменено 17 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP 1 Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Здравствуйте.Можно ли шейдер фейка который отражает весь мир как-нибудь присунуть воде?Вот примерчик фейка: 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 19 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 Можно попробовать сделать подобный скайкуб, потом заменить стандартные скайкубы на него в effect_water.s Но тогда надо будет делать свой шейдер для каждой поверхности, нельзя же на всю воду одно и то же отражение применять. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 @AzzzA, там под водой ещё один мост, это не отражение Ссылка на комментарий
AzzzA 4 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) @KD87, @krovosnork, понятно,спасибоСпасибы пишем в личку Изменено 20 Апреля 2014 пользователем malandrinus Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Подскажите, какие файлы в r1 и r2 отвечают за освещение от динамических (как например артефакты) и статических (лампы и прочее) источников освещения? Изменено 20 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Нет никакого различия, все в конечном счете делается через accum_base на р2. На р1 не знаю. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @KD87,а как избавиться от такого ?Пробовал разные шейдеры ставить, при увеличении количества динамических источников света (например два-три) появляются блики от них...Есть и в оригинале данный глюк, но в нём для появления бликов нужно примерно восемь источников... Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Вопрос:Существует ли мягкая вода для чистого неба? Рендер 2 (Полное динамическое освещение) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Существует ли мягкая вода для чистого неба? Существует. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @KD87, А можно где нить скачать? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 А можно где нить скачать? Можно. Вместе со сталкером ЧН. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @KD87, На полной динамике нет мягкой воды.(если есть тыкни носом что надо сделать что б появилась мягкая вода) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Включи улучшенное полное освещение. В настройках поставь галку "Мягкая вода". Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @KD87, А на обычной динамике не робит? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 21 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Попробуй в ui_mm_opt_video_adv.script заменить handler.m_preconditions[ctl] = only_25_and_more_mode на handler.m_preconditions[ctl] = only_2_and_more_mode после блока про soft_water. Весьма вероятно, и на полном динамическом заработает. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Не,не фурычит. Играю на улучшенном dx 10 меня не устраивает функционал dx 10,все эти саншафты,и прочая фигня не дают играть,но намокание там отменное,жаль в dx9 этого нет. А как убрать пенку по краям воды,какая текстура за это отвечает? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 Не,не фурычит. Посмотрел движок - заблокировано проверкой на улучшенную динамику, так что извиняюсь насчет полной динамики. меня не устраивает функционал dx 10,все эти саншафты,и прочая фигня не дают играть А в чем проблема отключить? В настройках все можно настроить. как убрать пенку по краям воды,какая текстура за это отвечает? water\\water_foam Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти