Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я уже спрашивал, но почему-то полный игнор. Спрошу по другому. Освещение в помещениях зависит от шейдеров или ещё от конфигов погоды(настройка). Неужели спецы по шейдерам не могут сказать какой шейдер отвечает за это освещение, или где оно настраивается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Anonim, да. 



@Хемуль36рус, тебе надо в темы сдк обращаться. Шейдеры одни и те же, что в индоре, что в аутдоре, на освещение влияет расстановка ламп, локальные модификаторы погоды, лайтмапы всякие и подобная ерунда. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KD87, Накатил, но произошёл вылет, игра ругалась что не может скомпилить шейдер. Если подробный лог надо, могу повторный вызвать. 

Ссылка на комментарий

@Anonim, поддерживаю, таже проблема, вроде все правильно поставил но при загрузке сохранений или запуске новой игры выкидывает на рабочий стол.

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : An undetermined error occurred
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 232
[error]Description : _hr
 

Ссылка на комментарий

В общем-то в обоих этих модах должны быть конфигурационные файлы. Не поленись уж, открой и поменяй то, что нужно. У Мелтака это ShaderSettings.txt

 

Это кстати у тебя похоже на zoom dof. Если такая картинка все время - криво совместил шейдеры.

Ссылка на комментарий

Подскажите, шейдеры по этой ссылке - http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi - будут работать на ТЧ 1.0004 ? Если нет то посоветуйте где лучше скачать для 1.0004, а то с шейдерами проблема - слишком ярко отдаёт отдаёт светлые оттенки, скачал с нар. творчества(автора не помню), стало черезчур  темно...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@k01jan,  ищешь строчку #define ZOOM_DDOF и комментируешь её. Если не поможет, то отключай ДОФ полность - ищи строку #define DEPTH_OF_FIELD и также комментируешь её.

Ссылка на комментарий

В стандартных шейдерах тч существуют следущие закоментированные вызовы.

 

  Показать

 

Они используются. Что можно использовать, что можно безбоязненно удалить  и стоит удалять ради оптимизации ?

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

@Потенциал, Так это понятно. Спрашивал не про комментарии в шейдерах. Вопрос был используются они или нет. Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании. Некоторое из них включаются в юзер.лтх. Возможно некоторые движком игры. В принципе методом тыка понял, что лучше не трогать.

 

Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ?

Ссылка на комментарий
  Stalkersof писал(а):

Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании

Да.

 

 

 

  Stalkersof писал(а):

Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ?

1) увеличив r2_sun_near;

2) включив r2_sun_focus;

3) -smap4096 в ярлыке.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Кто ковырял эти шейдеры?
https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/

Там не работает ZOOM DOF при зуме, SSAO с полосками и не включаются саншафты (нужны конкретные правки).
Ну, и от света солнца бамп слабоватый. Текстуры будто без нормалей.
P.S. Интересный подкаст.

Петр Сикачев из Eidos о программировании графики

http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-sikachev-iz-eidos-o-programmirovanii-grafiki/

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев...А то тень на земле и не дереве разные по яркости хотя по цвету текстур должны совпадать в результате стволы деревьев "вылезают" в тени...

Именно тени ствола...затемнять текстуры это не то...

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Также вопрос по шейдерам, возможно ли увеличить интенсивность/радиус динамических источников света (лампочек) с помощью шейдеров?

Если да, то какие файлы надо смотреть?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  dromundus писал(а):

Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев.

Он ровно один на все - accum_sun_far/near.

 

 

 

  CuJIbBEP писал(а):

возможно ли увеличить интенсивность

В конце accum_base.ps домножь выражение Ldynamic_color * light * s * lightmap на повышающий коэффициент.

 

 

 

  CuJIbBEP писал(а):

возможно ли увеличить радиус

Нет, это через all.spawn.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я использую шейдеры от cjayho, а у него вода прозрачная как слеза, можно как то затемнить ее, прозрачность уменьшить.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...