Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

1 - можно ли через шейдер вкл\выкл флары для солнца (r1,r2,r3)? 

2 - в combine_1.ps (r3) при реализации непрозрачного тумана

 

o.high.a = (float) saturate (fog*fog);
o.low.a = o.high.a;

все поверхности вокруг становятся полупрозрачными (например через бетон можно видеть облака сзади). В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Про туман наверно еще уточнить надо, точно не помню как код выглядит. Есть еще вопрос. Есть ли различия для у шейдеров ТЧ\ЧН\ЗП. Допустим надо перенести фишки одного мода на другую платформу?

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Где подкрутить и что. Болота милитари рядом с логовом сумасшедшего свободовца.

При включении мягкой воды - черная окантовка.

http://pixs.ru/showimage/Screenshot_1260154_10293627.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий

Похоже текстуры мягкой воды нету.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Текстура water_foam.dds есть-может еще какая нужна? Использую данную наработку на паке локаций от кости. Такие косяки не везде, не на всех локациях - на болотах чн все нормально и пена есть, все как надо. А на воде с текстурой ряски встречается такое.

Ссылка на комментарий

Хм действительно не хватало текстур воды. Вернее были косяки в папке water, повставлял зов припятские проблема исчезла. Скорее всего и с родными текстурами должно все работать. Мой косяк оказывается :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попробую сдесь ещё спросить: при загрузке уровня игра вылетает с логом:

 

[error]Expression : fatal error


[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description :
[error]Arguments : Shader 'levels\red_forest_asfalt' not found in library.

 

Ясно, что ругается на нехватку неких шейдеров- где взять??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Ссылка на комментарий

Domosed Или добавить его через СДК клонировав и переименовав какой небудь из шейдеров асфальта любой из лок (как-то так).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@Domosed, если взять шейдер негде, то действуй так:
Скачай распаковщик shaders.xr из этой темы (и папку stkutils не забудь): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&page=1
Распакуй с его помощью свой shaders.xr
Перейди в папку levels, сделай копию файла agroprom_asfalt.bin, и переименуй в red_forest_asfalt.bin
Запакуй shaders.xr обратно.
Вот и всё.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Возможно ли реализовать раскачку деревьев и травы усиленную параметром wind_velocity например, или любым другим? Как-то во время игры можно влиять на это?

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

16adcb6845811a563050b269b1b584095f209517

можно ли как то исправить вот это, ящик будто не освещается.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...