Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ребят снова столкнулся с проблемой. Запускаю игру и вылет на стадии клиент синхронизация... Вот такой:

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_0

 

Я знаю уже прочитал что можно редактировать файл level и там назначить def_vertex шейдер, но беда в том что это не локация она работала до этого запуска просто я добавил динамические объекты и где-то на таком объекте вылетает. Как тут быть? Ладно level его можно разобрать и поменять а как редактировать в таком случае?

Ссылка на комментарий

@Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 

  11.04.2020 в 19:55, Tolyan сказал:

а как редактировать в таком случае?

Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  11.04.2020 в 20:47, Romann сказал:

@Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 

Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их.

А как динамический объект редактировать? В ЛЕ их нет.

Ссылка на комментарий

@Tolyan, нужно начать от сюда. И темы по SDK.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

А вопросы связанные с написанием шейдеров. В этой теме обсуждаются, или в другой?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Подскажите решение проблемы с просвечиванием аномалии "Жгучий пух" чернотой сквозь туман. Смена шейдера у модели пуха, как в LA - models\model_puh - не помогает. По слухам, все полупрозрачные шейдеры так чудят. Туман сам править нужно или как? P.S. Просвечивание колючей проволоки и маскировочной сетки сквозь туман исправлено, но это статика....

Ссылка на комментарий
  03.05.2020 в 08:16, Капрал Хикс сказал:

Подскажите решение проблемы с просвечиванием аномалии "Жгучий пух" чернотой сквозь туман.

Там саму текстуру надо править. Есть готовая могу скинуть.

Друзья есть проблема. Скачал движок OGSR последней сборки.

При запуске выдает ошибку

  Ошибка (Показать)

С партиклями из сборки самого движка запускается без проблем. Но у меня свой мод в разработке и там присутствуют свои партикли. И соответственно выдает ошибку, так как нехватает партиклей. Распаковка и замена партиклей из самого движка не помогает. Выдает ту же ошибку в итоге. Шейдера particle_s-mul.ps я вообще ни в одних шейдерах не нашел. На предыдущей сборки движка все работало без проблем. Помогите решить проблему. Заранее огромное спасибо.

 

Проблему решил, таким образом. Взял этот шейдер из r2 папки и переделал под r3 и все заработало. Хотя в r3 такого шейдера в принципе нет вообще. Странно конечно.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
  09.05.2020 в 07:13, MADMAX666 сказал:

Там саму текстуру надо править. Есть готовая могу скинуть.

Скинь, пожалуйста, можно сюда, думаю, не мне одному нужно :)

Ссылка на комментарий
  09.05.2020 в 09:29, Капрал Хикс сказал:

Скинь, пожалуйста, можно сюда, думаю, не мне одному нужно

Ок сейчас дам ссылку. Он не мой. То же один хороший человек дал:biggrin:

https://yadi.sk/d/8L_tMaWj1Hv_Bg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый день, ребята! Вот такая вот фигня со стенами на дефолтных ОГСР-шейдерах. Кто может подсказать, как убрать подобную лажу? :(

  Показать
Изменено пользователем Никсон
Ссылка на комментарий
  19.05.2020 в 16:33, Никсон сказал:

Кто может подсказать, как убрать подобную лажу?

Если вы имеете в виду вот этот блеск на стенах, то это bloom. Попробуйте в консоли прописать вот это 

r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.3
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.0
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 1.

Ну или посмотрите в файле user. txt какие у вас там значения. Либо уменьшайте параметр r2_ls_bloom_kernel_scale к примеру 0.7 сделайте. А вообще странно. Такого бага у себя не наблюдал.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий
  19.05.2020 в 17:17, Никсон сказал:

Извините, но я имел ввиду данные шероховатости.

Ну так правильно.))) Работает бамп текстур и парралакс.Так и должно быть. Тот скрин без них сделан на обычных шейдерах.

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Никсон

понижай в шейдерах высоту нормали. И не будет тебе столь детализированного объема. А также крути параметры АО, что были мягче переходы теней. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, пожалуйста, помогите. Имеется вот такая невнятная проблема с тенями на r2

6eabb3190c5c3bf.jpg

Все объекты черные как не знай что, а со статическими объектами всё нормально.

Ссылка на комментарий
  19.05.2020 в 17:17, Никсон сказал:

Извините, но я имел ввиду данные шероховатости.

Советую поглядеть на значение консольной команды r2_tf_mipbias. Возможно причина в этом.

  • Спасибо 1
  Конфигурация ПК (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  16.06.2020 в 19:54, ed_rez сказал:

Дело в шейдерах. 

@ed_rez, а можно поподробней, если приходилось сталкиваться.  Тоже первый раз подобное вижу, интересно и полезно на самом деле :t1807:.

Для понимания, о чём речь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...