alexsimm 373 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях. Это сделано через шейдеры ? как бы их оттуда дёрнуть?! Изменено 22 Декабря 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В ОГСЕ тоже есть... Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 2 минуты назад, Змея сказал: В ОГСЕ тоже есть... Да, но они не такие, смотрятся фигово. А вот в дедэир сделано классно, ещё бы чутка внести правок и будет вообще красотень. Может кто подскажет, как вообще это реализовано "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0") Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 (изменено) Подскажите, есть шейдер для руки и того что в руках, работающий как обычный с наложением дитейла в ТЧ? Изменено 14 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Возможно отсортировать текстуры по имени, движковому шедеру, материалу? Изменено 25 Января 2019 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 13 часов назад, Graff46 сказал: Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Допустим, если в скомпилированном уровне имеется конкретная текстура с привязанным к ней шейдером effects\water, я могу через level-декомпилятор либо хексом в этом level-файле заменить effects\water например на effects\swamp, затем в папке shaders\r1 и shaders\r2 создать файл effects_swamp.s со своим содержимым, и ТЧ это примет (на ЗП подобное не прокатывало). Изменено 26 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @alexsimm, в x-ray ext есть правки добавляющие пыль в саншафты, правда я их не проверял тат как комп слабый. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @macron, возможно ли сделать шейдер такой: проверяет относительно актора, светит ли свет сквозь поверхность, допустим листья. Если да, то пиксель берётся из другой текстуры, заранее приготовленной. При чём, должна быть проверка, если у базовой текстуры есть текстура с дополнительным маркером в названии файла, тогда подмена пикселя будет происходить. Изменено 26 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) Подскажите, почему текстура с шейдером models\windows на модели худа отображается в цвете, а на модели НПС в чёрно-сером?? Вопрос отпадает. Это в помещениях так. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Всем привет, портировал эффект попадания капель на экран из Оксигена, сделал все как там написано, библиотека собирается нормально но при заходе в игру ловлю стабильный вылет, вот он: Скрытый текст stack trace: 0023:0FA3BA61 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_rain_drops(1921), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_rain_drops.cpp, 53(2) 0023:0FA32B91 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_combine(6929), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_combine.cpp, 345 0023:0FA3B1EE xrRender_R3.dll, CRender::Render(3502), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_r_render.cpp, 519 0023:04D5B179 xrGame.dll, CLevel::OnRender(9), c:\xray\src\xrgame\level.cpp, 629 0023:009362D0 xrEngine.exe, xrSASH::operator=(304) 0023:0095EFD0 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(112) 0023:0095EF08 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(168) 0023:009A41CB xrEngine.exe, InitSettings(779) 0023:009A3C3F xrEngine.exe, CApplication::CApplication(2191) 0023:009A3786 xrEngine.exe, CApplication::CApplication(982) 0023:0095C19D xrEngine.exe, CObjectList::o_crow(9165) 0023:76928484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk(36) 0023:77603AB8 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(136) 0023:77603A88 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(88) Делал по этому примеру https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/b78aaeb9d4ce83cb4db6d720da4defdd02ae49a0 Может кто нибудь подсказать что я делаю не так)) Ссылка на комментарий
krop 11 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 В 03.02.2019 в 20:02, DoK74rus сказал: Может кто нибудь подсказать что я делаю не так)) Проще взять окси, чем что-то из него, как сказал Giperion. А по факту, коммиты с тегом 'WIP', не являются рабочей версией. Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее. Ссылка на комментарий
Lanforse Rainford 1 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 22.12.2018 в 14:33, alexsimm сказал: Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях. Это сделано через шейдеры ? как бы их оттуда дёрнуть?! Никаких шейдеров. Это просто партиклы, которые привязаны к безобидным аномалиям, которые потом расставлялись вручную. Эти аномалии активируются при приближении игрока и только тогда проигрывают партиклы - так влияние на производительность минимальное. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 20:11, Tolyan сказал: Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Lanforse Rainford 1 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 14 минут назад, alexsimm сказал: @Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ? Они не только в лучах солнца образуются. В бункере Сидоровича, во всех подземках, возле некоторых матрасов на том же Кордоне. А ещё возле многих окон - потому и такой эффект возникает. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше. В логе пишет Скрытый текст ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=676 load time=92 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE ! error: common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' Can't compile shader ogse_sunshafts_mask Что не так ? Изменено 11 Февраля 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 1 час назад, alexsimm сказал: если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше. В логе пишет лог (Скрыть) ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=676 load time=92 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE ! error: common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' Can't compile shader ogse_sunshafts_mask Что не так ? А ты что куда копируешь то? Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 @MADMAX666, из папки shaders (папки r2 и shared) , которую извлёк из ресурсов игры, в эту же папку но которая лежит в папке gamedata. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти