Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 13.02.2018 в 19:41, mauvais сказал:

А какой шейдер

Наверное это селфлайт на динамическом объекте. Или это статика?

Ссылка на комментарий

@HellRatz, это селфлайт на дин. объекте. Но изменения не в этом шейдере, а скорее всего в каком-то из этих трёх combine_2_aa.ps, combine_2_naa.ps, common.h (используется вариант из ОГСЕ).

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Как в ТЧ на r2 убрать эти полосы?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/909751/94012145.1/0_666b3c_20531637_orig

Текстура у этого объекта серая и однородная.

Изменено пользователем Pavel_Blend
Ссылка на комментарий

Народ, можно ли сделать шейдр для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода ) ??

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, _ХоЗаР_ сказал:

для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода )

Это типа так?

79cc0917e0.jpg

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@_ХоЗаР_ , может так https://pp.userapi.com/c629508/v629508902/48e8a/ABdaqU57LsA.jpg

Но это не шейдер. Это физика.

 

Вода не прогибается. Это невозможно в этом движке - это не Havok

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель Спасибо, ваш вариант подходит больше.

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос. Можно ли сделать увеличение через стекло (линза). Мне это необходимо для 3д худа шлемов. PS. работаю только на ЗП. 

Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, кстати, в кризисе 2008 года на максимальных настройках мы получали примерно такую воду. Я вот не знаю, физика это или нет, но работало это только если шейдеры выкручены на максимум.

Ссылка на комментарий

Почему, если изменить шейдер текстуры на модели оружия на дефолт, тогда я вижу по контуру оружия скайкуб?

Есть для оружия шейдер, позволяющий наложить дитейл?

 

Объясните, пож-ста, что это за шейдеры ?

models/weapons Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант
models/window

Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
1 час назад, varan сказал:

за костры тоже отвечает какой-то шейдер?

Партиклы + шейдер.

В 01.05.2018 в 18:22, alexsimm сказал:

это за шейдеры ?

models/weapons - с английского, для оружия, для гладких и отражающих свет металлических поверхностей;

models/window - с английского, для стекла и материалов, которые прозрачны.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Как на ОГСЕ реализовать эффект Lens Dirt от солнца? Перерыл всю тему, но старые способы не работают на этом двиге. Подскажите, как правильно это сделать, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...