HellRatz 2 842 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 В 13.02.2018 в 19:41, mauvais сказал: А какой шейдер Наверное это селфлайт на динамическом объекте. Или это статика? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mauvais 104 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 @HellRatz, это селфлайт на дин. объекте. Но изменения не в этом шейдере, а скорее всего в каком-то из этих трёх combine_2_aa.ps, combine_2_naa.ps, common.h (используется вариант из ОГСЕ). Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @mauvais effects_lightplanes Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Как в ТЧ на r2 убрать эти полосы?: https://img-fotki.yandex.ru/get/909751/94012145.1/0_666b3c_20531637_orig Текстура у этого объекта серая и однородная. Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
FozeSt 1 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 @Pavel_Blend насколько помню, это косяк SSAO в ТЧ, или около тому подобное 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 Народ, можно ли сделать шейдр для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода ) ?? 1 1 Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 5 часов назад, _ХоЗаР_ сказал: для мягкого террейна, так чтобы на координатах гг он прогибался ( примерно как вода ) Это типа так? 4 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 (изменено) @_ХоЗаР_ , может так https://pp.userapi.com/c629508/v629508902/48e8a/ABdaqU57LsA.jpg Но это не шейдер. Это физика. Вода не прогибается. Это невозможно в этом движке - это не Havok Изменено 29 Марта 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 @Дизель , АИ сетку на локации сделать чуть ниже, где это нужно. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 А разве актор взаимодействует с аи-сеткой? 2 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 @Дизель Спасибо, ваш вариант подходит больше. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 Еще один вопрос. Можно ли сделать увеличение через стекло (линза). Мне это необходимо для 3д худа шлемов. PS. работаю только на ЗП. Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @_ХоЗаР_ средствами, которые предоставляет х-рей, никак. А вообще, в начале этой темы писалось что, как и почему нет. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @Дизель, кстати, в кризисе 2008 года на максимальных настройках мы получали примерно такую воду. Я вот не знаю, физика это или нет, но работало это только если шейдеры выкручены на максимум. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 1 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2018 (изменено) Почему, если изменить шейдер текстуры на модели оружия на дефолт, тогда я вижу по контуру оружия скайкуб? Есть для оружия шейдер, позволяющий наложить дитейл? Объясните, пож-ста, что это за шейдеры ? models/weapons Шейдер с отражением CubeMap - 4 вариант models/window Полупрозрачный шейдер с отражением CubeMap Изменено 1 Мая 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 Такой немного странный вопрос. А за костры тоже отвечает какой-то шейдер? В смысле за горение костров. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, varan сказал: за костры тоже отвечает какой-то шейдер? Партиклы + шейдер. В 01.05.2018 в 18:22, alexsimm сказал: это за шейдеры ? models/weapons - с английского, для оружия, для гладких и отражающих свет металлических поверхностей; models/window - с английского, для стекла и материалов, которые прозрачны. Изменено 3 Мая 2018 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 3 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Партиклы + шейдер А названия поточнее одних и вторых подсказать не можешь? Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Такой вопрос. Как на ОГСЕ реализовать эффект Lens Dirt от солнца? Перерыл всю тему, но старые способы не работают на этом двиге. Подскажите, как правильно это сделать, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 22 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2018 Знающие подскажите какой шейдер отвечает за яркость террейна? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти