abramcumner 1 156 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range? И похоже фонарик у вертолета надо включать в скрипте вызовом TurnLighting(true) Для теста куда-нибудь в function HeliManager:update() можно засунуть: self.heliObject:TurnLighting(true) Изменено 27 Мая 2017 пользователем abramcumner 1 2 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) Шейдер самосвечения и лайт ранг - разные темы. Вертолётная тема стоит боком от спавн объектов, это вообще муть - я разбирался с исходным кодом вертолёта - это примерно летающее оружие, без свойств холдера. Может и шейдеры самосвечения отключены в движке (в рендере), для скрытия вертолётов под землёй, так как этот шейдер выдавал бы его присутствие, потому как в вертухе, при логике, свет бы не отключался (если бы свет сделали как в авто). Хотя я не в теме почему не работает шейдер - просто догадки. Не сталкивался ранее с этой проблемой. Изменено 28 Мая 2017 пользователем Дизель 3 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 А пробовалиНет конечно. Кто ж знал такое? Однако, интересует изначально не это, не прожектор на вертолете. А именно шейдер. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 А пробовали в конфиге вертолета увеличивать значение light_range?Пробовал. Еще года три назад. Но что это дает? Свет идет во все стороны от кости, которая "загорается" или должна "загораться" в момент повреждения вертолета. Вертолет летит, а вокруг все освещается в диаметре равном light_range. А хотелось бы именно пучок, луч света как от фары. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @Marafon6540, По поводу вертушек надо цеплять световую кость и синхронизировать её с пулемётом. Пулемёт будет наводится на цель и свет тоже. Подобное я видел на бтр. Вот видео для примера(не моё) Возможно это можно и на вертушку сделать так же. Хотя , ктоб хотя бы к бтр прицепил бы для начала. Изменено 27 Мая 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 27 Мая 2017 Не забываем пользоваться спойлерами и убирать под них видео. 3 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @Marafon6540, луч света в авто моделью сделан (текстура с полупрозрачным альфаканалом и шейдером модель\лайтпланес). @dromundus, и на вертолёте можно прилепить динамический свет (если опять всё не упрётся в движок). Изменено 27 Мая 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 @dromundus, У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) фар в нем не предусмотрено Тут пишут, что прожектор, ни что иное, как: источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя Изменено 28 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 У бэтра видимо фара прилеплена на башню, с вертолётом такого не получится, так как класс совсем другой и фар в нем не предусмотрено Делал я как то турель с прожектором на классе бтр, пока свет был не включён, все работало как в обычном бтр c выключеными фарами, всё стреляло как положено, но стоило включить свет, стрельба прекращалась, а сама турель пропадала, а cвет оставался, это было на статике, а на динамике всё было видно и турель и свет, но всё равно без стрельбы, хотя свет сопровождал ГГ выцеливая его как положено. источник света в вертолете, имитирующий горение двигателя Ну так это отыгрываемый партикл, а не источник света подобный свету фар. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 Тут пишут, что прожекторНу да, мы тогда (года три назад) с камрадом RayTwitty и обсуждали этот вопрос. Пришли к выводу, что без правки движка и самого класса вертолета настоящую фару к нему не прицепить. У меня получилось только то, что видно на этих двух видео. 1 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 28 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2017 (изменено) Согласен с "затенённым" комрадом RayTwitty про свет вертолёта. Меня тут терзают мутные сомнения о принадлежности вертолёта к группе транспорта, как в исходниках в месте с авто. Это совершенно разные субъекты. Авто ближе к нормальным физическим объектам, авто ведёт себя не привязано к жестким путям перемещения на локации. Вертолёт же ведёт себя строго по сценарию, либо перемещаясь по целеуказанию. В вертолёте (в движке) отключено всякое упоминание на коллизию при жизни в алайфе, и включению коллизии при смерти. Вчера я говорил, что вертолёт похож на "летающее оружие", сегодня еще раз глянул исходники, он похож на летающую, не то аномалию, не то камеру вида (подобную в редакторе), хотя годом ранее я думал, что это недоделанный бтр с летающей башней без корпуса. Изменено 28 Мая 2017 пользователем Дизель 2 Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 29 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2017 Ну, наверно, класс вертушки придётся переделывать или делать новый..Там вообще есть с чем покопаться. Были скрипты взаимодействия нпс с вертушками но они были глючные. у нпс пропадали тела.. только ноги бегали без рук и голов. Но было забавно ыидить как на агропроме. нпс обстреляли из леск а вертушку и она сделала на них заход ракетами.Это быдли те сталкеры что воевали с вояками и показывали ГГ место схрона стрелка. А вертушка была что кругами летала над зданием.Вот если бы не пальнули по ней так бы и летала...Жаль схема не доработана...было бы дело.. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Интересно, а лайтпланес(луч) все-таки работает на вертушке?(судя по видео). Ссылка на комментарий
Zotac 17 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 Доброго времени, как отключить саншафты? r2_sun_shafts не работает, что именно прописать в ShaderSettings? 64 бит. Проц -Amd Eight-core .Видео-GTX 660.8 gb Озу.SSD 120 gb. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2017 @Zotac, насколько я знаю, настройки сан рейсов в шейдерах meltac'а находятся в отдельном конфигурационном файле. Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 6 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, какие шейдеры отвечают за эти эффекты - Правильные тени от солнца (R2), Мягкие тени - r2_soft_shadows, Детальный бамп - r2_detail_bump? Изменено 6 Июня 2017 пользователем YTroll Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 13 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 Привет! Правильные тени от солнца (R2) Двиглоправка. Мягкие тени - r2_soft_shadows Библиотека shadow.h Детальный бамп - r2_detail_bump Библиотека sload.h Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Anonim, спасибо за ответ! Уточню. Правильные тени - это XR_3DA.exe, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, а бампы - это sload.h и файлы типа - bump.ps и bump.vs. Я правильно понял? Изменено 24 Июня 2017 пользователем YTroll Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Столкнулся в ЧН с такой вот штукой (наверно ЗП то же самое, так как рендеры dx10,11 основаны на dx9): Все ноги растут от dx9 для динамического освещения. Хочешь настроить dx10,11 копай R2 в движке, так как консольные команды по r2 влияют на динамику в целом. Изменено 24 Июня 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 @YTroll , xrRender_R1.dll - dx8 статическое освещение - нет бампов, тени типа лайтмапов(статические). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти