Чупакабра31 0 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) @MADMAX666, а можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 28 Февраля 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования.Также для изучения: как включить проверку орфографии в браузере. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) А можно ссылки пожалуйста щас сам поищу может найду Спасибо за ответ Вот мой пост. Я там отвечал человеку http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1066409 Это про шейдеры Анонима. Это другая тема http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=1057795 Изменено 27 Февраля 2017 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Такой вопрос созрел, может ли функция принимать семплер как входной параметр? Допустим: float4 GaussBlur22(float2 coord, sampler tex, float mult, float lodlevel, bool isBlurVert) { ... } bloom = GaussBlur22(texcoord.xy, SamplerBloom3, 16, 0, 0); Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 24 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2017 Кто знает как решить данную проблему? Стоит движок ОГСЕ последней ревизии с шейдерами на ОП2. Включен первый вариант лучей. Объемные лучи Чистого Неба. На плоских лучах версии crysis такого естественно нет. Все шаманства с настройками конфига и тумана в погодной секции не дали ни какого результата. https://yadi.sk/i/tiq2Sp8k3GJkDc Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dimka02 42 Опубликовано 28 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Всем привет! Решил сделать сборку из различных шейдер-паков которые ранее выкладывали Anonim и meltac, также использовал различные модификации, их я перечислю ниже. Вот какие шейдер-паки и моды использовал для создания данной сборки; Dynamic_Shaders_1.2Beta ecb-shaderpack-rev.0014-rc6shadersPack bu Anonim skygraphics_mod_v2.0_rc4.1OGSE 0693Билд Эхо Чернобыля 3Билд мода Загнанный Скрины https://yadi.sk/a/L3siREVB3GRM4E Мягкая водаМягкие партиклысолнечные лучилучи Sky4CEВолны от ветра по травемягкие тениAmbient OcclusionSSAO by daemonjaxdepth of fieldcolor gradingdither (мало заметные полосы на картинке)adv hdrDPX (цветокоррекция)techicolorChromatic AbberationvignettebordersParallax Occlusion MappingDLAAрегулировка насыщенности и контрастностирегулировка покачивания деревьевМикроструктурный бампрадуга ссылка: https://yadi.sk/d/ghC6DMNy3GRUp7 Также среди перечисленных изменений присутствуют visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах но эти эффекты отключены по умолчанию так-как работать они будут только если адаптировать скрипты из мода Dynamic Shaders 1.2 вот скрины этих эффектов https://yadi.sk/a/dukzE-A93GRRi8 Платформа 1.0006 x-ray extensions Для установки скопировать папку с шейдерами в gamedat'у игры подтверждая замену файлов. На всякий случай желательно перед установкой сделать копию папки shaders в файлах игры. Изменено 28 Марта 2017 пользователем dimka02 5 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dimka02 42 Опубликовано 29 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Обновленная версия шейдер-пака из моего предыдущего поста. - адаптировал скрипты из Dynamic Shaders, теперь работают visor reflections и эффект линзы в оптических прицелах. Ссылка: https://yadi.sk/d/gyQzXjxX3GSgrP Для установки скопировать все файлы из архива в папку с игрой, подтверждая замену файлов, желательно заранее сделать копию оригинальных файлов. Папку bin нужно устанавливать на чистую игру, если движок уже был пропатчен проектом x-ray extensions эту папку можно не трогать. Для тестирования новых эффектов нужно поговорить с Волком в начале игры, он выдаст костюм при одевании которого включится visor reflections, а также оружие + специальный прибор который будет включать/выключать режим nv в прицелах. 1 5 3 Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее. 2 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 Hello.How i can add 2d sampler for dirt lens texture in 1.0007rc1?In x-ray extensions its simple... but in 1.0007rc1 not... Ссылка на комментарий
Redrick Chuhart 1 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=903116Ребят, остались ли у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 30 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2017 https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=903116Ребят, остались ли у кого-нибудь? https://yadi.sk/d/FxHIvFYY3HW78q 2 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 @DDamian724, blender_combine.cpp C.r_Sampler_clf("s_dirty", "shaders\\dirty_texture"); Add in everything, ex' combine1. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 @MADMAX666, смотри accum_volumetric_sun_far, наверняка что-нибудь найдёшь. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Привет всем, может кто нибудь написать есть ли фикс тумана для 3 рендера (dx10) в котором исправлено смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман), ну и такой же фикс для 1 рендера желательно тоже показать если он есть конечно) И да как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? :3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 смешивание партиклов и тумана (партиклы не видны сквозь туман) Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь. как можно исправить смешивание травы и тумана на 1 рендере? На геймру есть фикс, выкладывал его макрон'сан. Гляди в тему "доработки графики финалки". Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 15 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2017 (изменено) Привет, прикрепи скрин, не совсем понятно о чём ты говоришь. Партикл костра виден сквозь туман, фикс данного бага уже есть для 2 рендера, но для r3 я его не нашел, может его и нет вовсе. Изменено 25 Мая 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 Небольшая печенька. Там уже нет никакой печеньки, ибо "Ничего не найдено"... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 Разбирал ли кто, работает ли шейдер самосвечения (selflight) на классе вертолетов? По моей информации - нет. Интересует, как заставить его работать? Ведь на тех же фарах у авто он робит. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) на классе вертолетов на тех же фарах у авто У авто есть кость для фары. А к вертолету куда ее прицепить? Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 кость для фарыГоворят, что кости тут ни причем. У той же геометрии шейдер приспокойно себе работает. И на любых спаун объектах тоже светится, а на вертолете - нет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2017 (изменено) @aka_sektor, так работать-то он работает. Вот только не светит. Самому очень бы хотелось сделать настоящий свет у вертолета, но немножко не то получается. Изменено 27 Мая 2017 пользователем Marafon6540 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти