Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@D1mon, Ну как вариант обнови шейдеры из последней сборки. Только не забудь очистить кэш с шейдерами. А про туман это 100% верный вариант сам только что проверил. Вот мои значения fog_color = 0.00192, 0.00200, 0.00239 нет ни какой белизны, а туман есть.

Ссылка на комментарий

Какие шейдеры нужно назначить материалу, чтобы не было таких багов?:

https://img-fotki.yandex.ru/get/50526/94012145.1/0_5a40bb_109959ee_orig

 

Материал полосы разметки дороги не реагирует на свет фонарика.

На месте прозрачности тени слишком тёмные.

 

Полоса разметки - это полигон, который чуть выше самой дороги (висит в воздухе).

Разметка выглядит нормально, если на неё не падает тень и не падает свет фонарика.

Изменено пользователем Pavel_Blend
Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend, Может это баг статики, а на динамическом освещении все норм будет.

 

Тут выкладывал кто нибудь 7 патч с эффектами из Чистого неба например dof, god rays, steep parallax и т.д, если нет может кто нибудь залить?

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть проблема. Движок ОГСЕ с последними шейдерами. На деревьях идет непонятное затемнение при любых настройках конфига. Сбрасывал на дефолт тоже самое. Вот скрины http://dropmefiles.com/7G9Dy Помогите пожалуйста. До этого играл с растительностью без листвы и не обращал внимания на такой баг. 

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Привет всем, столкнулся с проблемой при запуске эффекта motion blur скайбокс в игре начинает дергаться, не зависимо от того какое значение установлено в консоли r2_mblur

 

7b4f4067645f.jpg

 

Ссылка на комментарий

Парни, возник такой вопрос.

Есть две папки различных шейдеров. Запускаю игру с одной - лог игры огромных размеров и заполнен, в основном,  записями такого типа:

Current[0]->sun_dir (0.913852,-0.106056,-0.391953)
Current[1]->sun_dir (-0.899898,0.052911,0.432879)
CurrentEnv.sun_dir (-0.884018,0.005649,0.467419)
current_weight 0.680000
mpower 0.000000

Запускаю игру с другой пакой шейдеров - лог чистый, никаких записей о положении солнца нет.

Конфиги погоды одни и те же, Солнце двигается по небу в обоих случаях одинаково.

Вот и возникает вопрос - что в первой папке шейдеров может давать такой постоянный вывод в лог? Можно ли как-то избавиться от этих записей? По какому параметру и что нужно искать в файлах?

Ссылка на комментарий

 

 

дифом
Это с чем есть нужно? Можно подробнее разжевать что за диф и где пройтись? Я поиском в файлах шейдеров прошел - нигде ничего подобных записей не нашло.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Увы, но не работает

Из поста: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=984989  -  для понимания старых обсуждений.

И да, на r1 selflight работает, а на r2 нет.

 

И сразу вопрос. Использую правленый движок ТЧ 4 патча от macron. На R1 selflight работает, а на R2 нет. Как заставить работать этот шейдер на  R2?

И работать на худовой модели. Хотя не проверял, работает ли на мировых моделях при r2.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Парни, еще пара вопросов к моему вопросу выше (ответа я так и не нашел): http://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-shejdery/?p=1063024

1. Может кто знает за что отвечают и на что влияют вот эти новые консольные команды, появившиеся вместе с новыми шейдерами:

r2_sun_shafts_density

r2_sun_shafts_intensity

2. Можно ли избавиться вот от таких полосок на геометрии:

34f192f056d09b726ff2ea7940560ea453dcec26  1652fef080adbe1e465874b7f87b83ac53dcec26

3. Можно ли избавиться вот от таких "лесенок" в солнечных лучах:

ae7e7a9a24735020c1e76c54cd77165653dcec26

Вообще, в описании правок движка на новые шейдеры написано про "текстуру шума высокого разрешения". А где эту текстуру взять? Я так понимаю ее название -  s_jitter_5. Прошерстил папки ничего похожего не нашел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...