_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) настраиваешь сохранение пользовательских данных в директорию игры А можно спросить - какая разница, куда пишутся пользовательские данные? Единственное - так легче закинуть юзер.файл. Однако от этого он не станет для человека своим... Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение. Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет. Ну и каков результат? Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого. Я понятно объясняю? @MADMAX666, усе починилось... Цвет неба был 0.8, стал 0.78 - засветка исчезла. Зря короче панику поднял))) Изменено 16 Декабря 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) А какие шейдеры (из папки gamedata\shaders\r1\) отвечают за карты освещения (тень от солнца, hemi освещение и статические источники света) на статике? Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 Как результат - человек запускает игру...ему не нравится - выбрать по своему вкусу - разрешение, яркость, чувствительность мыши...он начинает это дело изменять...Запускает снова - ему не нравится изображение.Тихо матерясь в поисках местонахождения юзер-файла, он в конце концов его находит и удаляет. Ну и каков результат? Только один - у мододела появляется повод к обвинению игрока в том, что он не установил фирменно-настроенный юзер-файл. И все его беды из-за этого. Я понятно объясняю? Я рашил настроить себе цены. Лезу в файл, настраиваю, мне не нравится. Тихо матерясь в поисках местонахождения файла, в конце концов его нахожу и удаляю. Ну и каков результат?Я понятно объясняю? Мне-то в принципе без разницы, я предложил принудительно скриптом прописывать значение в user.ltx. Но, как я вижу, ты этого даже не понял. Впрочем, рад, что решение нашлось. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) @_Val_, уменьшить интенсивность лучей. Переход на шейдера ТЧ меня не радует...ибо возникает вопрос - а нафига правленое двигло...Для лучей не нужно правленное двигло, оно нужно только для пыли в них. В оригинальном движке нет шума высокого разрешения. Если пыль в лучах не нужна, можешь смело использовать оригинальные бинарки. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 уменьшить интенсивность лучей Если ты имеешь ввиду уменьшение через консоль или юзер, то мне вообще они и на максе нравятся))) Если чутка уменьшить через шейдера, ну допустим процентов на пять, а не так радикально - как переключением на медиум, то я горазд выслушать предложения... ЗЫ...Оригинальные бинарники уже не пойдут - скрипты перезаточены кардинально... Ну и каков результат? )))Именно при удалении файла торговли? Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу... Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Экспортировал террейн, настроил в actor editor. Когда захожу в игру вижу что вместо асфальта у меня трава, хотя в actor editor и в level editor всё отображается как надо. В чём причина и как исправить? http://i-fotki.info/21/d51cadbf2d68f5207cef7363027018d3804967264442800.jpg.html http://i-fotki.info/21/bd9079d07952850c4534507272e6cc91804967264442788.jpg.html Изменено 16 Декабря 2016 пользователем MGS Добавлено HellRatz, 16 Декабря 2016 Собрать локацию на максимальных настройках. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 Понял я тебя отлично. А вот ты меня ни разу...Я понял, что ты хочешь настроить так, чтобы и выглядело как надо, и игроку ничего делать для этого не пришлось, даже если он будет ковырять\удалять user.ltx. И предложил решение скриптом. Что не так-то? 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 @_Val_, я говорю не о качестве, а о интенсивности самого эффекта. Я незнаю какие у тебя лучи, поэтому точно сказать как поправить засвет немогу, но есть несколько вариантов: 1. Уменьшить интенсивность в конфиге с погодой, если вы подключили правку в движковых расширениях и поправили шейдер.2. Посмотреть настройки в шейдер конфиге, помеченные комментариями.3. настроить сам шейдер изнутри, своими руками. @MGS, собрать локацию с jitter samples - medium и нарисовать маску для террейна. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 какие у тебя лучи По ходу - шейдера ОГСЕ стоят. 1. Уменьшить интенсивность в конфиге с погодой sun_shafts = 0.0sun_shafts_density = 0.0 Пересвет есть... 2. Посмотреть настройки в шейдер конфиге ...как свинья в апельсинах)) 3. своими руками Смотри пункт 2. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 17 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2016 По ходу - шейдера ОГСЕ стоят. значит правь движок на погодную правку, в шейдер добавляй юниформ и управляй интенсивнотью лучей через конфиги погоды. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 22 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2016 в шейдер добавляй юниформ ...как свинья в апельсинах)) 1.Что?(это такое) 2.Где?(скопипастить код) 3.Куда?(воткнуть) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 @_Val_, uniform float4 sunshafts_params; // x - intensity; y - density ... return out_color*sunshafts_params.x; По аналогии делай с плотностью сепмлов. Ссылка на комментарий
Gray Hawk 0 Опубликовано 24 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2016 @Anonim, это где такой искать? (шейдер color grading) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 #define COLOR_GRADING_LUMINANCE half3(0.213, 0.715, 0.072) #define c_color_grading half3(1.0, 0.0, 0.0) // нужный оттенок в РГБ half fLum = dot(img.xyz, COLOR_GRADING_LUMINANCE); half3 cMin = 0.0; half3 cMed = c_color_grading; half3 cMax = 1.0; half3 cColor = lerp(cMin, cMed , saturate( fLum * 2.0 ) ); cColor = lerp( cColor, cMax, saturate( fLum - 0.5 ) * 2.0 ); img.xyz = lerp( img.xyz, cColor.xyz , saturate( fLum ) ); 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 How to connect Color Grading to sun? (im trying to make dynamic color grading, with sun) Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @DDamian724, lerp(img.xyz, cColor.xyz, L_sun_color.xyz); 1 1 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Добрый день, давно интересует вопрос, как исправить "белые сосны" на горизонте при использовании саншафтов ЧН из ОГСЕ? Вроде как, связано с туманом - саншафты окрашиваются в его цвет, можно, конечно, его полностью убрать, но это не вариант Изменено 3 Января 2017 пользователем D1mon Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @D1mon, Насколько я знаю это из за цвета тумана. fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 ; непосредственно сам цвет тумана. При слишком высоких значениях параметра объекты вдали будут светлее неба, поэтому если вдали видим "белые сосны",то проблема именно в этом параметре. Можно добавить, что вычислять цвет тумана можно двумя способами.В случае если цвет неба sky_color равен 1.0, 1.0, 1.0, то можно открыть текстуру скайкуба в фотошопеи щелкнуть пипеткой на цвет "дна" скайкуба. Потом по формуле 1/255*[значение в фотошопе]=[значение для игры]вычислить для каждого цветового канала, какого же цвета нужен туман. В случае если цвет небаsky_color НЕ равен 1.0, 1.0, 1.0, то необходимо зайти в игру, пролететь камерой за край локациии сделать скриншот "дна" текстуры скайкуба, а потом провести операции с пипеткой в фотошопе свычислением цвета для настроек игры Немного убери цвет и все будит нормально. Я тоже добавлял в итоге побелели деревья. Чуть снизил и норм стало. Изменено 3 Января 2017 пользователем MADMAX666 3 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @MADMAX666, пробовал, даже до нулей убирал. Это не RGBA, а обычный RGB, прозрачность цвета тумана всегда будет 0, даже если убавить до минимума или вообще до 0. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @D1mon, Ты в ТЧ играешь да? Движок ОГСЕ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти