NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 И никого не смутило, что тени есть только вблизи =) Такой вариант возможен не только из-за шейдеров, а еще при переводе некоторых параметров в отрицательное положение.Например:r2_sun_tsm_biasr2_sun_tsm_projТак же, при переводе r2_sun_near в 1 + смена показателей near/far в противоположные друг другу значения.Может дело и не в этом, но такого эффекта можно с любыми шейдерами добиться при неправильной настройке user.ltx ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 NOapostoL я писал что тени не только вблизи,и в дали тоже. И что самое странное только на двух модельках рядом ходят другие все норм Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Тебе же говорят, удали user или шейдеры, а потом в теме отписывайся. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) я писал что тени не только вблизи Я сужу по скринам, номинально теней нет даже под забором, нет под кустами и т.д. Это может говорить о многом, я лично при настройке user.ltx сталкивался с этим, когда near (то-бишь освещение) было выставлено в противоположном значении, перекрывая тем самым все тени. Однако, r2_sun_near не ставится на 0, потому в пределах метра (ну или мб чуть больше, смотря, сколько выставлено) будут работать тени. Так же касаемо и теневого купола, когда в упор нет света, зато вдали все работает нормально. Подчеркну, я лишь выдвинул предположение. =) P.S: Проверить user.ltx не так сложно. Просто сделай бэкап (копию) и удали user.ltx. Игра создаст дефолтную версию сама. Если дело не в этом, просто вернешь сохраненную копию обратно. Изменено 30 Июля 2016 пользователем NOapostoL ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 NOapostoL Удалял конфиг. Ставил стандартный эффекта ноль. Ставил разные значения тоже результата ноль Поставил чистого сталкера, поставил туда шейдары, запустил все нормально с тенями Скопировал туда же только папку gamedata и все та же песня Что не так то??? Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 только папку gamedata gamedata большая =) Сказать сходу трудно. Если логически разбираться (основываясь на скринах), раз шейдеры работают правильно, user.ltx работает правильно, то надо искать внешнюю причину такой графики. Как вариант - это некий скрипт управляющий шейдерами, такие часто встречаются в погодных дополнениях. Если и там проблем не будет, то остается только путем отсеивания по папкам, хотя другой причины я даже не могу представить, кроме 3 выше указанных. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 NOapostoL распаковал чистого Сталкера, скопировал бампы, заменял текстуры на другие ничего не помогло, как я понял это только на двух модельках с другими все нормально ходят рядом как ни в чем не бывало Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 Блин, у тебя беда не только в моделях, судя по скринам. Ещё в освещении, его даже ужасным язык не повернется сказать. Второй совет, смени шейдеры на флоат 32 например, погоду свою стери с лица земли, вместе с user ом. И модели эти потраченные. Ещё бампы косячно выглядят, вероятно работа нового освещения. Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 @MADMAX666, я боюсь даже спросить, а сам факт того, что тени практически везде отсутствуют (где они должны быть), не смущает? Просто, в данном случае сразу возникает вопрос, а с чем проводится сравнение на работоспособность шейдеров и всего остального? Anonim и я сразу обратили на это внимание. На каком рендере происходит тестирование ? ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Тем кому интересно предлагаю пообщаться на тему сглаживания в Тч. Всем известно что его там как такового нет. Но есть определённый тип сглаживания, который весьма легко адаптировать к сталкеру.Я говорю о fxaa сглаживании. Это вроде как один (если не самый) из самых лёгких в реализации и менее прожорливый тип. Работает на стадии пост обработки, а значит подключить его легче простого.Но у него вроде есть минус, он немного мылит картинку.Перечитал много паперов по нему и в целом он мне приглянулся.Конечно некоторым мастерам как КД оно не вново, но может м они посвятят в нюансы. Изменено 30 Июля 2016 пользователем Вспышка Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 NOapostoL там стояли настройки такие и скрины были уменьшены и добавлена яркость чтоб лучше видеть этот эффект. Сейчас все манипуляции я проводил на чистой сборке с чистой Солянкой и DMX модом. Смысл в том, что и на этом без всякого рендера если присмотреться этот косяк есть только на 2х модельках с остальными все нормально. Когда ставлю шейдеры, то этот эффект становится более заметным. Я подозреваю что тут может косяк в самой модели и она использует еще какие то текстуры помимо основных. Может проблема в meshes ? Ведь если взять чистого Сталкера без модов и туда поставить мои шейдеры разные то там все нормально. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) Благодаря Macron-у удалось пофиксить древний баг ТЧ с чернеющими на дистанции стеклами и порталами. А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками? Например: Изменено 30 Июля 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 А возможно-ли провернуть подобную штуку с ogf модельками? На таком расстоянии они и должны казаться тёмными, нет? 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 30 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) NOapostoL поставил модельки с текстурами на чистую игру без мода и все норм хотя шейдеры те же что и там Че за И картинка намного приятней чем в моде это как так то ? Конфиг и движок один Что так сильно может менять графику то? Погоду тоже удалил Вот так выглядит костюм который на моде косячный на чистом Сталкере http://rgho.st/8ZVjlFyKR.view. Что в Солянке может так влиять на графику? Погоду удалил, шейдеры поставил такие как на чистом Сталкере. В конфиге настройки все одинаковые Может где то есть еще файлы которые отвечают за погоду за качество текстур или еще чего ни будь я уже даже и не знаю Помогите пожалуйста я весь день сижу и меняю все что можно и не можно так и не решил эту проблему Изменено 30 Июля 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Установил чистую игру поставил на нее последнюю версию солянки без DMX 1.3.5 и опа все нормально и с тенями все в порядке да и текстуры четче и вообще смотрится приятней. Вопрос что там могли добавить что портит графику? Конфиг тот же и шейдеры те же Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Поставил на рабочую солянку DMX и все та же байда с тенями и графика хуже стала четкость меньше и отблески пропали Конфиг и движок не менял Помогите Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 что портит графику? Мне неизвестна иерархия файлов DMX 1.3.5, т.к. я никогда в него не играл. По поводу внешних причин я писал же. Влияние может оказывать (к примеру) скрипт управляющий шейдерами, то-бишь - это не обязательно сама погода, как таковая. Тем более, раз выяснил, что дело в DMX 1.3.5, то в его файлах и стоит искать причину. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) NOapostoL это понятно, но где искать? Я просто уже наиграл порядка 300+ часов и бросать не хочется, но из за таких косяков с тенями и теперь еще как выяснилось и с текстурами играть без устранения бага как то не так Изменено 1 Августа 2016 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 Вопрос что там могли добавить что портит графику? Конфиг тот же и шейдеры те жеА вот шейдеры не теже. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 1 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) Forest Of Shadows Я ставил и со стандартными и с мода и другие, эффект тот же. Проблема именно в DMX там где то, что то есть, что портит графику. В обычной солянке все отлично с разными шейдерами и погодой. Ставлю туда же DMX и все Ставил DMX инсталлятор от Shadows 1.3.5 Изменено 1 Августа 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти