Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Можешь как-нибудь помочь?

Весь код есть в готовом виде в исходниках. Смотри наш старый репозиторий.

 

Ogse.dll тоже сойдет за исходники.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Как повысить контраст теней и солнечного освещения. То есть первого потемнее сделать, а второе - посветлее.

Добавлено Dennis_Chikin,

Провел сеанс гадания на кофейной гуще. По результатам гадания получилось, что вопрос скорее всего имеет отношение к этой теме. Если я правильно понял про тени.

 

Но могу и ошибаться, поскольку для гадания по полетам птиц уже сезон не подходящий.

Ссылка на комментарий

@IQDDD,

На мой взгляд шейдеры здесь вообще ни при чём. Простой баланс фонового освещения и яркости солнца / источников света. Если убрать амбиент, который управляется из погоды + глобальная настройка из консоли, то как раз и будет абсолютно контрастная картинка: яркие пятна на совершенно чёрном фоне.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

IQDDD,

в текстовом файле погоды есть параметр относящийся к плотности тумана

fog_density        =    0.9 это стандартная цифра чем она ниже - тем контрастнее будет картинка.Чем выше больше молока на экране.меняй цифры и смотри что будет

 

Но по идее где то в шейдерах должно быть тоже самое на цвет и контрастность картинки.
 

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

fog_density - точно не из этой оперы. Он рисует на экране дополнительную муть.

Аналогично с настройкой консоли: то есть, понятно, что "под себя" можно настроить что угодно и как угодно, но, наверное, имеется в виду именно тени от предмета, а не "затемнение" всего подряд.

 

А то так-то и настройками монитора вполне можно получить смесь "ярких и черных пятен". ;)

Ссылка на комментарий

 

 

Как повысить контраст теней и солнечного освещения. То есть первого потемнее сделать, а второе - посветлее.
Если речь о статике, то правкой формул в common.h. Еще можно lmap*.ps ковырять.
Ссылка на комментарий

Не знаю в какую тему вопрос:

 

https://pp.vk.me/c7005/v7005015/6111b/Xj1zgnC0RTw.jpg

Вопрос на картинке ( на авто). Кто нибудь пробовал подключать RAY материалы в движке или вообще как это делается?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Такой шейдер можно сделать на основе шейдера воды. Но сначала нужно создать новый шейдер в gamemtl.xr, например effects\car. Потом в папке r2 и r1 создашь скриптовый шейдер effects_car.s, а уже в нём укажешь имена ps и vs шейдеров, например car.ps\car.vs. Опирайся на шейдер воды, только чуть-чуть его нужно будет доработать. При руках из плеч можно добиться результата как на твоём скрине.

Пардон, не в gamemtl.xr, а в shaders.xr.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужна помощь. Поставил SkyGRAPHICS-3120 .Как бы все устраивает но не работают r2_soft_water, r2_soft_particles и нет лучей солнца.  Ставлю в user.ltx r2_soft_water on  и на воде текстуры просто пляшут туда сюда. Поставил soc_render 1.0006 (ОГСЕ) отдельно без SkyGRAPHICS-3120 лучи есть r2_soft_water, r2_soft_particles работают но нет некоторых плюшек как у SkyGRAPHICS-3120. Если кому не сложно помогите разобраться или может у кого есть что то получше чем все это :) .Вот эти файлы в  одном архиве http://rgho.st/6XDpF89TK.Если возможно то было бы не плохо в SkyGRAPHICS-3120 добавить лучи и что бы работали нормально r2_soft_water, r2_soft_particles.  

Если нужны файлы из моей сборки я скину. :)

Изменено пользователем Eugen81
убрал смайлофлуд
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, чтобы работала мягкая вода нужны все шейдеры ps/vs/s в имени которых содержится "water", можешь их смело заменять, так как в скайграфиксе эти шейдера даже не тронуты, а также конфиг файл ogse_config.h, и ещё функция convert_to_screen_space, вернее всего она содержится в конце библиотеки часто вызываемых функций common.h. Ну и текстуры пены из Чистого неба water_foam.dds, или просто выключай пену в конфиге. Хотя вылета ты всё равно не избежишь  :D

Для работы софт частиц, нужны шейдеры particles.ps/vs, если мы говорим о "Доработке графики финалки"(лучше конечно взять софт частицы из седьмого патча, там @KD87 их доработал, но тогда ещё понадобятся ещё много файлов models_/particles_.ps/vs/s), ещё нужна всё таже функция convert_to_screen_space, опять же если мы говорим о "Доработках"(иначе функция proj2screen), ещё понадобится функция из Чистого Неба Contrast. Шейдеры частиц в скайграфиксе тоже никак не тронуты, можешь смело заменять.

Для работы скрин спейс лучей нужны шейдера постпроцессинга combine_2aa/naa.ps, можешь их заменить, так как в скайграфиксе там ничго новго нету, окромя Глубины резкости(размытия горизонта), сам эффект есть и в родном шейдере сталкера, но он попросту заккоментирован(незнаю почему, по мне, с ним картинка лучше бы выглядела  :az1000106: ), ещё нужен конфиг файл ogse_config.h и сам шейдер лучей ogse_sunshafts.h, ах да, ещё всё таже функция convert_to_screen_space.

Подведём итог, чтобы совместить твои шейдеры, нужно переместить всё с заменой, кроме common.h, в него лишь добавить две функции. В "Доработках" в этом файле есть ещё немного правок, которые тебе наврятли понадобятся, плюс нигде не используемая структура combine, видимо @KD87 забыл её вырезать, но если хочешь повыпендриватся можешь в шейдерах combine_2aa/naa заменить название структуры с v2p на combine, а саму структуру v2p удалить :) .

Но помни что без правок рендера про которые ты говорил в своём посте, не будут работать мягкие частицы(совсем не будут), мягкая вода и лучи заведутся и даже будут работать, но нужно будет захардкодить два дефайна #define SS_QUALITY 3 (от 1 до 3, аналогично консольной команде низко/средне/высоко), #define USE_SOFT_WATER.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@MADMAX666, я же всё предельно понятно описал  :)

 

 

 

Подведём итог, чтобы совместить твои шейдеры, нужно переместить всё с заменой, кроме common.h, в него лишь добавить две функции.
Ссылка на комментарий

@Anonim, а разве лучи солнца не на R3 (dx10) работают только? Хотя в ЗП я их не наблюдаю. Например у Лост - Альфа на dx10 есть лучи.  Лучи солнца грузят железо похлеще любой не оптимизированной локации, поэтому их и закоментировали однако.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Anonim, а разве лучи солнца не на R3 (dx10) работают только?

Лучи, как и Steep Parallax и Detail Bump и Soft Water и Soft Particles, и ещё много из ЧН чего отлично работают на Р2, что в ЧН и реализовано.

 

Отличия на Р2 ЧН и ТЧ мизерные. А вот уже Р3 со своим msaa далеко от них ушлёпал.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть проблема думаю с тенями связана хотя не уверен. На нескольких Сталкерах частично текстуры черные. Текстуры ставил новые на них, тоже самое. Они передвигаются и эффект не меняется пятна остаются. http://rgho.st/8jRDKHqJk.view и http://rgho.st/6NwHfvYX2.view

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Да тени поставил другие тоже самое :blink: вот те текстуры act_green_stalker3, act_green_stalker5 и act_green_stalker9 вроде все. 

warwer и что мне делать?)

Я не нашел для них бампов ни в просто солянке ни в ОП2 :mellow:


Как я понял  этот глюк был всегда  только на разных шейдарах замечается по разному. На каких то хорошо видно на каких-то слабый эффект.

Ссылка на комментарий

Нашёл интересный документ по лайт шафтам, кому интересно - вот ссылка https://developer.amd.com/wordpress/media/2012/10/Mitchell_LightShafts.pdf

 

В ЧН принцип почти такой же.

Ссылка на комментарий

 Anonim скрины не оригинальные. Что значит р2?. Чем смеяться лучше помогли бы :( 

И другие ставил шейдары на них тоже самое просто не так сильно заметно :mellow:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...